«Мы впервые проверили, что действительно ли там хорошо, где нас нет.
Да, действительно, очень хорошо. И хорошо, что нас там нет, иначе было бы хуже.
Где мы есть там всегда плохо! Нам плохо всюду - это уже характерная черта национальной особенности.
В Европе нас спрашивают, почему все русские мрачные,
а мы мрачные потому плохо где мы здесь, а от того что мы там где нас нет, становится еще хуже»
М. Жванецкий
Искренне ценю стремление людей к справедливости, но порой «охота на педофилов» превращается в навязчивую идею и в этой трясине тонут всякие попытки установить истину. Мое мнение такое, что педофилов надо кастрировать, причем не химически, а хирургически и желательно без анестезии.
Женщина обвинила своего бывшего норвежского мужа в сексуальном насилии над детьми, но этом деле мало фактов для таких обвинений, а вот доказательств клевете вполне достаточно.
После этого женщина еще более тщательно скрывает результаты экспертизы, в которых явно указано, что никаких следов сексуального насилия не обнаружено! Равно как разрывов, следов спермы и т.д., как это заявляла русская женщина.
Я сделал для себя вывод, что сегодня стало модным обвинять своих бывших мужей в педофилии или откровенно подставлять их, тем более, если с мужа есть чего поиметь.
Результаты медицинских и психологических обследований были переданы в полицию, и службу опеки, в которых ясно говорится, что сексуального насилия не было, а мальчик говорит заученный текст, тем более старший сын Ирины путается в показаниях. Все это похоже на невыученный урок. Решение суда было простым, жестким и понятным, оградить детей от дурного влияния матери, потому как было достаточно много фактов, фальсификации и клевете со стороны русской женщина, дабы уличив своего мужа в педофилии, она получала массу льгот и выгода на лицо. Но данный фильм не был бы полным, если не привлечь к этому мнение других людей.
Вот почему норвежская служба опеки изъяла детей у русской женщины в новрежской деревне «Аурскуг».
Видео вы можете видеть здесь.
Click to view
Искренне ваш Евгений Дьяконов