Сложный урок. Пара замечаний: 1. "Это был уголок земли, где звери слушались людей, и где не было смерти" - вторая запятая не нужна; 2. "Эта четвертая заповедь звучала «не вкушай плодов древа познания добра и зла»" - может, лучше "звучала КАК"? 3. "Что такое магия Мол, просто съем этот плод - и сразу стану мудрым" - пропущен "?" после слова "магия"? 4. "В тот же день отдай плату его, чтоб он не возопил на тебя к Господу, и не было на тебе греха…" - кажется, тут тоже вторая запятая набита не к месту. 5. "Тот, кто задерживает заработную плату работникам, кто понуждает людей работать за гроши и жить впроголодь, поступает не по христиански" - "не по-христиански".
Повторюсь: имхо, урок сложен для понимания детьми, его легко переврать недобросовестному или неопытному учителю, многие вещи, например, почему залы игровых автоматов - плохо, почему то, что дается без труда (а не просто непослушание) - плохо, надо пояснять...
Отец Андрей, может быть, про "тех, кто открывает казино или «клубы игровых автоматов»" - всё же лишнее? А если среди учеников окажется кто-то, чьи родители работали в том же казино, например? Не станут ли сверстники показывать пальцем?
Быть владельцем казино и работать в казино, это все-таки разные вещи. Не думаю, что стоит ориентироваться на учеников, чьи родители владеют игорным бизнесом.
В начале урока, о 4-й заповеди - поста, лучше сказать так: духовного труда над собой через пост. Это напрямую касается темы урока и дает симметрию - труд во вне (сад) и труд внутри. Тогда ниже о магии можно будет сказать, что это наивная попытка добиться счастья ленью.
Comments 54
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пара замечаний:
1. "Это был уголок земли, где звери слушались людей, и где не было смерти" - вторая запятая не нужна;
2. "Эта четвертая заповедь звучала «не вкушай плодов древа познания добра и зла»" - может, лучше "звучала КАК"?
3. "Что такое магия Мол, просто съем этот плод - и сразу стану мудрым" - пропущен "?" после слова "магия"?
4. "В тот же день отдай плату его, чтоб он не возопил на тебя к Господу, и не было на тебе греха…" - кажется, тут тоже вторая запятая набита не к месту.
5. "Тот, кто задерживает заработную плату работникам, кто понуждает людей работать за гроши и жить впроголодь, поступает не по христиански" - "не по-христиански".
Повторюсь: имхо, урок сложен для понимания детьми, его легко переврать недобросовестному или неопытному учителю, многие вещи, например, почему залы игровых автоматов - плохо, почему то, что дается без труда (а не просто непослушание) - плохо, надо пояснять...
Reply
Reply
Reply
Reply
А если он охраняет салон интимных услуг?
Тоже разные вещи?
Reply
Reply
Leave a comment