Leave a comment

Comments 728

(The comment has been removed)

ext_2353963 July 3 2014, 02:53:59 UTC
А ПОЧЕМУ бы православным церквям не костенеть в текстах богослужебных,но вместо о властех и воинстве.... просто молиться О МИРЕ !!! Как можно молиться Богу о Порошенко? О бандеровцах ,о Гитлере???? ПОЧЕМУ ВОЗВЕДЁН ТЕКСТ ЕКТЕНИЙ в уровень СВЯТОГО ПИСАНИЯ? Это же ложь пред Богом?

Reply

ext_2597904 July 3 2014, 05:47:58 UTC
+1000!!!

Reply

euro_line July 3 2014, 10:20:25 UTC
"ПОЧЕМУ ВОЗВЕДЁН ТЕКСТ ЕКТЕНИЙ в уровень СВЯТОГО ПИСАНИЯ?"

Это как, простите? Не совсем понятно. Что значит - "текст ектений возведён у уровень Писания"?

Reply


jacob_grin July 2 2014, 18:18:58 UTC
Господь сказал: нет украины и не было. а была московская патриархия, коей перед смертью я подписал доверенность. вот пусть они и управляют востоком до урала.
и еще он в пост скриптуме написал , что появится очкарик с нерками и всех изведет во век.

Reply

mysliwiec July 2 2014, 20:46:55 UTC
"1-3 сентября 2011 года в Фанаре, резиденции Вселенского Константинопольского патриарха, состоялся Собор ( ... )

Reply

jacob_grin July 2 2014, 21:23:02 UTC
у церкви есть одна большая проблема: или она идет с народом или ее нет. всегда так было

Reply

diak_kuraev July 3 2014, 08:58:10 UTC
Приведенное вами есть предвзятый комментарий. Контекст того решения скорее абхазский чем украинский.

Reply


shultz_flory July 2 2014, 18:23:14 UTC
Смешновато читать подобные рассуждения. Хоть полслова есть в заповедях о патриотизме?

Reply

diak_kuraev July 2 2014, 18:38:56 UTC
Нет ни полслова. И вообще то я отвечал на вопрос о позиции УПЦ.

Reply

shultz_flory July 2 2014, 18:42:02 UTC
Позиция РПЦ МП в вопросе о поддержке государства нисколько не отличается. Про другие церкви не знаю, но не удивлюсь если тоже.

Reply

diak_kuraev July 2 2014, 18:45:48 UTC
Да, такова константа церковной истории и политики.

Reply


postortodoxy July 2 2014, 18:25:04 UTC
Любить - не значит делать своим. Любить - значит делать беспрекословным выбор любимого.

Reply

shcho July 2 2014, 21:54:48 UTC
пиздець

Reply

ext_2617591 July 3 2014, 06:03:25 UTC
Реально не всегда. Меня дузья учили так: если человек, который тебе дорог напился и лезет за руль - не пусти его, даже если он будет драться... :(
:)

Reply

postortodoxy July 3 2014, 08:01:51 UTC
Верно. Мягко сдержи. Но не стоит у него, пьненького тырить дорогие ему вещи. Ну, типа Крыма... :-)

Reply


simfosj1 July 2 2014, 18:26:11 UTC
По Вашей логике выходит, что прихожане Русской Православной Церкви в фашисткой Германии должны были молиться за победу Гитлера?!
УПЦ МП следует молить за воцарение мира и порядка, но уж не как за победу одной из сторон в братоубийственной войне.

Reply

simfosj1 July 2 2014, 18:35:54 UTC
Именно это они и делали.

Reply

ext_2099198 July 3 2014, 05:56:14 UTC
да не только делали словесно!- но и многими сотнями тысяч отрицали постсоветскую безбожную Россию и выступали против нее на всех уровнях и церковной и светской составляющей!- неужели не видели и читывали?. НЕ говорю- кто из них прав и насколько?- по моему оба безбожных шакальих режима. А кто это забывает?- коммуняки от социальных утопий и теорий забывших, что дело христианина не переделывать внешнее общество, а только себя чрез Христа Господа и в Нем, а о остальных- лишь молиться и по силам помогать и словом и делом. Остальное?- ВЗ-й иудаизм утопий Маркса и Энгельса, и то- не против Восточного Христианства- они, его не знали. А против порабощенной и подавленной социумом убогой мысли католиков и протестантов всех мастей.

Reply

ymedvedev July 2 2014, 19:49:31 UTC
+1

Reply


Leave a comment

Up