кстати, если бы он сформулировал по-другому, например, "для меня очень важно иметь возможность иногда с вашего бл-я служить", или "мне бы очень помогло, если бы я мог (с вашего бл-я) иногда служить", а то он сразу "запрет мне помешает"
как говорится, пиши так, чтобы им проще было сказать "да"
О.Андрей, сейчас до меня дошло, что многие форумчане просто не понимают, что значит для священника "почисление за штат"?
В своё время помню стареньких заштатных священников, ветеранов ВОВ, претерпевших советские гонения, как они кое-как на службу приходили. Кто хроменький сам пришкандыляет, кого дети довезут, а кого сердобольные прихожане. Какие радостные они были после службы, как дети. У них глаза просто оживали. А если их ещё и старые прихожане узнавали, вот было то радости. Для старенького священника одна была заветная мечта "умереть" у Евхаристического престола.
А здесь на форуме говорят, что, мол, не поняли поэта, вовремя не подписали за штат. Для БЛАГОГОВЕЙНОГО СВЯЩЕННИКА ПОЧИСЛЕНИЕ ЗА ШТАТ ЭТО ТРАВМА!
Те старенькие священники были телом немощны, но бодры духом. - Как и завещал жить Господь. Вообще, люди старших поколений поражают своей силой духа. Уж какие им скорби и лишения суждено было пройти,что нашим поколениям и подумать о таких страшно. Своих сил не хватало - у Бога просили и преодолевали с Его помощью то, что казалось непреодолимым. А сейчас изнежила что ли всех хорошая жизнь... А любые горести и препятствия чаще лишь озлобляют, ожесточают.
"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" Евр.13.8. Изменения происходят в конкретном человек, Бог остаётся неизменен. Во все века были подобные проблемы. Суть происходящих внутри человека процессов не изменилась, поменялась техническая оснащённость общества. Страсти всё те же.
Если хотите пример благоговейного священника и духовника сегодня, то он здесь: www.pravmir.ru/protoierej-georgij-breev-mne-vsegda-radostno-esli-ya-vstrechayu-u-svoego-sobrata-zhivuyu-veru/
С 2000-го года сам себе говорю чтоивнутрицерковное общение- это аналог бабского общежития! От епархии независит. Что Москва - что Калининград. Те же мамки - те же стукачки. Особенно наш Серафимушка - редкостный любитель "принять сигнал"! Радист, мля!
"внутрицерковное общение- это аналог бабского общежития" - это не в бровь, а в глаз! немного не в тему, но....основа большинства приходов - женщины, и, часто, с поломанными судьбами. И тут они пытаются найти в батюшке (а если батюшка "благообразный" - то всё - катастрофа!!!) как бы второго "мужа" (конечно не в прямую - а подсознательно)...Многие несут разного рода послушания. Почувствовав свою "значимость" (прочитав по ходу пару книжек Вознесенской, Торика и "Почаевских листовок") начинают формировать в приходе "аналог бабского общежития" со всеми вытекающими последствиями.....А батюшка если и "дерзнет" напомнить, что де "неприлично жене говорить в церкви"(1Кор.14.35) то лишиться приходского большинства..
Особенно наш Серафимушка - редкостный любитель "принять сигнал"! а что ,лучше когда под личиной священника прячется содержатель сауны+борделя? и никто не скажет и все молчат?отца Леонида помните? и еще кое кого. если вовремя не лишить сана,не отправить в запрет,может еще хуже выйти...
У греков (от которых, собственно, к нам и пришли эти титулования) были такие обращения, что нам и не снились. Сначала на полстраницы перечисляются титулы, потом пара абзацев какого-нибудь "наезда", и еще полстраницы завершающих комплиментариев.
Comments 438
как говорится, пиши так, чтобы им проще было сказать "да"
Reply
Reply
Reply
отточить мастерство.
Reply
О.Андрей, сейчас до меня дошло, что многие форумчане просто не понимают, что значит для священника "почисление за штат"?
В своё время помню стареньких заштатных священников, ветеранов ВОВ, претерпевших советские гонения, как они кое-как на службу приходили. Кто хроменький сам пришкандыляет, кого дети довезут, а кого сердобольные прихожане. Какие радостные они были после службы, как дети. У них глаза просто оживали. А если их ещё и старые прихожане узнавали, вот было то радости.
Для старенького священника одна была заветная мечта "умереть" у Евхаристического престола.
А здесь на форуме говорят, что, мол, не поняли поэта, вовремя не подписали за штат. Для БЛАГОГОВЕЙНОГО СВЯЩЕННИКА ПОЧИСЛЕНИЕ ЗА ШТАТ ЭТО ТРАВМА!
Reply
Вообще, люди старших поколений поражают своей силой духа. Уж какие им скорби и лишения суждено было пройти,что нашим поколениям и подумать о таких страшно. Своих сил не хватало - у Бога просили и преодолевали с Его помощью то, что казалось непреодолимым. А сейчас изнежила что ли всех хорошая жизнь... А любые горести и препятствия чаще лишь озлобляют, ожесточают.
Reply
"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" Евр.13.8. Изменения происходят в конкретном человек, Бог остаётся неизменен. Во все века были подобные проблемы. Суть происходящих внутри человека процессов не изменилась, поменялась техническая оснащённость общества. Страсти всё те же.
Если хотите пример благоговейного священника и духовника сегодня, то он здесь: www.pravmir.ru/protoierej-georgij-breev-mne-vsegda-radostno-esli-ya-vstrechayu-u-svoego-sobrata-zhivuyu-veru/
Reply
Reply
Особенно наш Серафимушка - редкостный любитель "принять сигнал"! Радист, мля!
Reply
немного не в тему, но....основа большинства приходов - женщины, и, часто, с поломанными судьбами. И тут они пытаются найти в батюшке (а если батюшка "благообразный" - то всё - катастрофа!!!) как бы второго "мужа" (конечно не в прямую - а подсознательно)...Многие несут разного рода послушания. Почувствовав свою "значимость" (прочитав по ходу пару книжек Вознесенской, Торика и "Почаевских листовок") начинают формировать в приходе "аналог бабского общежития" со всеми вытекающими последствиями.....А батюшка если и "дерзнет" напомнить, что де "неприлично жене говорить в церкви"(1Кор.14.35) то лишиться приходского большинства..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment