Дык ведь он же не над безвинными подчинёнными куражился. А мстил тем, кто его живота взыскивал. Я мстю - и мся моя страшна! (с) Зуб за зуб и - живот за живот, как говориться. :)))
Правда - Господь рекомендует прощать. Но - только "брату". То есть, тому, который искренне раскаялся в своём проступке.
Так что - в данном случае, они для него под заповедь не попадали, что там ни говори.
Там Сведенборг ничего не рассказывал об участи непростивших? Так-то есть ещё подобные материалы, где есть, к примеру, сидящий в клетке в аду инквизитор, а вокруг него его жертвы, из тех, кто не смогли и не захотели его простить. Атакуют его клетку и пытаются дотянуться до него. Сидя в итоге в том же аду, что и он, ну а как они оттуда уйдут...
Простить лично - это одно. А принять превентивные меры против угржающих тебе - это совсем другое. Этим можно знаиматся и без жажды личной мести.
В том и разница между судом земным, и - судом небесным. Ненавись и мстительность разрушительны для багополучия духовного у человека. Поэтому он должен с ними бороться, как с грехами перед Госопдом. Но - наведение порядка и пресекание социального зла, в том числе - лично против тебя направленного, это - уже совсем другая история.
<<<< Лука́ Жидя́та - второй епископ Новгородский, в первой половине XI века. Первый русский по происхождению епископ в истории Русской православной церкви. Почитается Русской церковью в лике святых, память совершается в Соборе святителей Новогородских 4 октября и 10 февраля. >>>> (Википедия)
Comments 24
Правда - Господь рекомендует прощать. Но - только "брату". То есть, тому, который искренне раскаялся в своём проступке.
Так что - в данном случае, они для него под заповедь не попадали, что там ни говори.
Reply
См. А. Фарнезе, Странник в мирах духовных.
Reply
В том и разница между судом земным, и - судом небесным. Ненавись и мстительность разрушительны для багополучия духовного у человека. Поэтому он должен с ними бороться, как с грехами перед Госопдом. Но - наведение порядка и пресекание социального зла, в том числе - лично против тебя направленного, это - уже совсем другая история.
Reply
Reply
Reply
Око за око- зуб за зуб.
Истинно библейский подход.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment