Спасибо протодиакону Андрею, что в Церковь я пришел уже в некоторой мере привитым от очарований. Для меня не было шоком шиканье старушек, ценники, мерседесы и т.д. И даже будучи неофитом, сознательно воздерживался от бесконтрольного рвения и старался не переоценивать свои силы.
а я пришла в храм 20 лет назад посмотрев лекции о.Андрея и все ищу, наивная, хоть кого-нибудь отдаленно похожего в городе(в смысле думающего, умного, незашоренного, внимательного к прихожанам священника, и или хоть просто любого человека, чтоб можно было поговорить без купюр)и не нахожу. и не найду.
Честно сопоставляя, к Вам присоединяюсь. Но, видно, миссионеру крайне важно знать, что вот у него-то самая-пресамая конструкция ) иначе как мериться...конструкциями. А ведь предмет веры в Евангелии - ни разу не конструкции.
Смиреннейше терпеть хамство власть имущих в церкви - встроено в доныне существующую и вполне актуальную православную святоотеческую традицию (в соответствии с которой начальник должен унижать, подчинённый - с радостью унижаться). И ведь доля правды в этом есть; смирение действительно приходит через унижение. И действительно лучше терпеть от людей чем от своего безумия или от бесов. Другой вопрос - сколько людей таким образом оттолкнули от Церкви православные рясофорные хамы?
У католиков даже библейская критика широко используется; наиболее спорные моменты Св.Писания анализируются на предмет культурных контекстов - даже в проповедях, не говоря о книгах. Начиная с конца средневековья - католическая духовная традиция приобрела вполне современный вид (христианского гуманизма - теоцентричного, конечно).
Comments 226
Расстраивающие комментарии.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
или пещеры Крыма сейчас недоступны?
Reply
Так что двойников мы не потерпим!)))
Reply
(The comment has been removed)
Для меня не было шоком шиканье старушек, ценники, мерседесы и т.д.
И даже будучи неофитом, сознательно воздерживался от бесконтрольного рвения и старался не переоценивать свои силы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У католиков даже библейская критика широко используется; наиболее спорные моменты Св.Писания анализируются на предмет культурных контекстов - даже в проповедях, не говоря о книгах. Начиная с конца средневековья - католическая духовная традиция приобрела вполне современный вид (христианского гуманизма - теоцентричного, конечно).
Reply
Leave a comment