К Халкидонскому догмату

Jul 20, 2020 18:29

О терминах "неслитный" "неизменный" в философии поздней античности см.

ФИЛОСОФИЯ ПРИРОДЫ В АНТИЧНОСТИ И В СРЕДНИЕ ВЕКА / Общ. ред. П. П. Гайденко, В. В. Петров. М.: Прогресс-Традиция, 2000. 60
https://iphras.ru/uplfile/histsc/books/PhN.pdf

Богословские дискуссии

Leave a comment

Comments 23

st_viadimir July 20 2020, 15:50:34 UTC
\\\О терминах "неслитный" "неизменный"\\\

Ну куда после казни могли сунуться каннибалы... ну конечно же в анатомичку со своими ножами и пилами.
Эти патологоанатомы обожравшиеся спирита гордыни не познавали Бога, они лишь хотели войти в историю анатомических атласов догматики.
Падальщики.
Никто, ничего про Бога не знает, кроме того, что Он есть Любовь.
Этого-то тезиса не осмыслили, вороньё дебильное.

Reply

ext_5021409 July 20 2020, 15:57:33 UTC
Осмыслен в совершенстве ( ... )

Reply

ext_5021409 July 20 2020, 16:12:22 UTC
"Ну куда после казни могли сунуться каннибалы... ну конечно же в анатомичку со своими ножами и пилами.
Эти патологоанатомы обожравшиеся спирита гордыни не познавали Бога, они лишь хотели войти в историю анатомических атласов догматики.
Падальщики."

Своеобразное "богословское" мышление.
Падаль у вас в голове.

Reply

(The comment has been removed)


agias_grafas July 20 2020, 15:57:47 UTC
Может быть, ошибочная ссылка? Не удается найти тему.

Reply


ext_5021409 July 20 2020, 16:23:04 UTC
"О терминах "неслитный" "неизменный" в философии поздней античности"
см.
или ищи в черной комнате черного кота.)

Reply


anonymous July 20 2020, 17:25:39 UTC
Экс-глава свердловского ГУФСИН Иван Жарков обвинил митрополита Кирилла во лжи о прошлом схиигумена Сергия ( ... )

Reply

semnalekseev July 21 2020, 02:00:04 UTC
Данилыч врать не будет.

Reply


anonymous July 20 2020, 19:39:55 UTC
Этот шестисотстраничный труд рекомендован к прочтению. Правильно?

Reply

diak_kuraev July 20 2020, 20:14:52 UTC
Да. Но кроме того, умные люди пользуются поиском.

Reply

agias_grafas July 21 2020, 09:58:20 UTC
Поиск "неслитн" дает только один контекст:

Согласно Григорию (Об устроении человека 26-27), сначала всё сущее разложится на первоэлементы - огонь, воздух, воду, землю, «хотя бы даже человеческое тело смешалось при съедении его с плотоядными птицами и зверями, хотя бы оно прошло через зубы рыб, хотя бы оно было превращено огнем в дым и пепел»9. Следующим этапом будет возвращение от общего к индивидуальному. При этом определяющим является то, что «душа расположена к сообитающему ей телу природной связью и нежностью... срастворена с тем, что для нее свое». Эйдос разлученной с телом души хранит знаки, признаки телесного. В назначенное время она с божьей помощью «повлечет к себе сродное ей и ее собственное», поскольку для нее, узнающей прежнее тело «по нанесенным природой клеймам», общность оказывается неслитной и разделимой.

Больше нет случаев.

Reply


Leave a comment

Up