Ну куда после казни могли сунуться каннибалы... ну конечно же в анатомичку со своими ножами и пилами. Эти патологоанатомы обожравшиеся спирита гордыни не познавали Бога, они лишь хотели войти в историю анатомических атласов догматики. Падальщики. Никто, ничего про Бога не знает, кроме того, что Он есть Любовь. Этого-то тезиса не осмыслили, вороньё дебильное.
"Ну куда после казни могли сунуться каннибалы... ну конечно же в анатомичку со своими ножами и пилами. Эти патологоанатомы обожравшиеся спирита гордыни не познавали Бога, они лишь хотели войти в историю анатомических атласов догматики. Падальщики."
Своеобразное "богословское" мышление. Падаль у вас в голове.
Согласно Григорию (Об устроении человека 26-27), сначала всё сущее разложится на первоэлементы - огонь, воздух, воду, землю, «хотя бы даже человеческое тело смешалось при съедении его с плотоядными птицами и зверями, хотя бы оно прошло через зубы рыб, хотя бы оно было превращено огнем в дым и пепел»9. Следующим этапом будет возвращение от общего к индивидуальному. При этом определяющим является то, что «душа расположена к сообитающему ей телу природной связью и нежностью... срастворена с тем, что для нее свое». Эйдос разлученной с телом души хранит знаки, признаки телесного. В назначенное время она с божьей помощью «повлечет к себе сродное ей и ее собственное», поскольку для нее, узнающей прежнее тело «по нанесенным природой клеймам», общность оказывается неслитной и разделимой.
Comments 23
Ну куда после казни могли сунуться каннибалы... ну конечно же в анатомичку со своими ножами и пилами.
Эти патологоанатомы обожравшиеся спирита гордыни не познавали Бога, они лишь хотели войти в историю анатомических атласов догматики.
Падальщики.
Никто, ничего про Бога не знает, кроме того, что Он есть Любовь.
Этого-то тезиса не осмыслили, вороньё дебильное.
Reply
Reply
Эти патологоанатомы обожравшиеся спирита гордыни не познавали Бога, они лишь хотели войти в историю анатомических атласов догматики.
Падальщики."
Своеобразное "богословское" мышление.
Падаль у вас в голове.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
см.
или ищи в черной комнате черного кота.)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Согласно Григорию (Об устроении человека 26-27), сначала всё сущее разложится на первоэлементы - огонь, воздух, воду, землю, «хотя бы даже человеческое тело смешалось при съедении его с плотоядными птицами и зверями, хотя бы оно прошло через зубы рыб, хотя бы оно было превращено огнем в дым и пепел»9. Следующим этапом будет возвращение от общего к индивидуальному. При этом определяющим является то, что «душа расположена к сообитающему ей телу природной связью и нежностью... срастворена с тем, что для нее свое». Эйдос разлученной с телом души хранит знаки, признаки телесного. В назначенное время она с божьей помощью «повлечет к себе сродное ей и ее собственное», поскольку для нее, узнающей прежнее тело «по нанесенным природой клеймам», общность оказывается неслитной и разделимой.
Больше нет случаев.
Reply
Leave a comment