Прежде всего, попам надо запретить торговать причащением. И при этом обязать посещать на дому всех, кто изъявит желание причаститься на дому (не предлагая внести за это "добровольные пожертвования"). Для всех остальных - поочередный вызов в храм в назначенное время. И без всяких "списков" прихожан. Кстати, на сбор личных данных граждан и на их использование тоже необходимо разрешение.
О, какую тему интересную нашли... Я как раз об этом скорблю....понятно, что в гос.церкви традиция изчезла - нужды не было. Но времена-то меняются. Ждем продолжения дискуссии.
Непременно нужны какие-то примеры из далёкого прошлого. Самопричащение-то может таким макаром и освоят, но вот для самодумания трактатов видимо в истории нет.
Некрасовцы (донские казаки-беспоповцы, ушедшие в конце XVIII в. в Турцию) причащались сами и домой относили частицы. А причастие, полученное еще в 20-е годы XVIII в. каждый Великий Четверток на "молебствии" разбавляли вином, добавляя и новый хлеб и так его сохраняли 300 лет (преумножая). Частицы же по домам схороняли в сухом виде и по Воскресным дням причащались малыми крошками до 60-х годов ХХв..
Comments 85
И при этом обязать посещать на дому всех, кто изъявит желание причаститься на дому (не предлагая внести за это "добровольные пожертвования").
Для всех остальных - поочередный вызов в храм в назначенное время.
И без всяких "списков" прихожан.
Кстати, на сбор личных данных граждан и на их использование тоже необходимо разрешение.
Reply
Я как раз об этом скорблю....понятно, что в гос.церкви традиция изчезла - нужды не было. Но времена-то меняются. Ждем продолжения дискуссии.
Reply
Самопричащение-то может таким макаром и освоят, но вот для самодумания трактатов видимо в истории нет.
Reply
-
Reply
Частицы же по домам схороняли в сухом виде и по Воскресным дням причащались малыми крошками до 60-х годов ХХв..
Reply
И это уже дробление раскола.
и чем дальше - тем больше.
Речь не о таких.
эти утратили всё.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment