Второзаконие, гл. 30 19 ... жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь,
Акцент сделаем на слове "предложил". Всякие современные ассоциации из бизнеса: предложение и спрос.Между предложением и навязыванием расстояние большое
( ... )
Ну не получится силой заставить всех женщин быть монашенками.
А вот показать разницу между какой-то больной, несчастной женщиной легкого поведения и чистой, невинной, непорочной и СВЯТОЙ монашенкой наверняка же можно.
Хочешь налево? Тогда сюда - в первую группу. Хочешь направо - тогда во вторую.
Кто за первую группу? Поднимите руки! А кто за вторую? Кто за чистых праведниц? Кто за грязных грешниц? Каковы результаты голосования?
Из первой во вторую группу перейти в принципе можно, но чем далее, тем сложнее. Набираются грехи. Они как адские змеи затягивают обратно, во ад.
Плата большая за блудные, грязные, грешные удовольствия.
В чистом виде нет этих двух групп. Это крайности. Монахиня тоже женщина, со своими мыслями, чувствами, эмоциями, обидами и желаньями. Женщина "легкого поведени" обычно не простой судьбы. Вспомните хотя бы Сонечку Мармеладову или Марию Египетскую. Одна считай тихая самоотверженная мученица, а вторая больна зависимостью, которая тоже была чем-то порождена. Обычные женщины где-то посередине. И зачем отношения называть "грязными, грешными". Не было бы влечения мужчин к женщинам, не было бы человечества. Ведь почему-то мы не размножаемся почкованием. Мы нуждаемся друг в друге. Господь благословил мужчину и женщину. Другое дело, что это не должно было быть целью их отношений. Женщина не грязная и не святая, женщина это женщина.
/ откуда Михаил узнал про 75 процентов/ Это чистая математика, отец Андрей. Бывает это так. "Сколько у нас молодёжи негативно относится к Церкви?" - "Ну, две трети точно. Не, даже три четверти скорее, я бы сказал". Переводим простую дробь в десятичную и получаем ровнёхонько 75 процентов.
В связи с вышеизложенным в целях систематизации работы с ВУЗами, решения проблем и задач в работе в данном направлении > неужто и в Византии так формулировали???
Comments 129
Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.
Reply
19 ... жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь,
Акцент сделаем на слове "предложил". Всякие современные ассоциации из бизнеса: предложение и спрос.Между предложением и навязыванием расстояние большое ( ... )
Reply
А вот показать разницу между какой-то больной, несчастной женщиной легкого поведения и чистой, невинной, непорочной и СВЯТОЙ монашенкой наверняка же можно.
Хочешь налево? Тогда сюда - в первую группу. Хочешь направо - тогда во вторую.
Кто за первую группу? Поднимите руки! А кто за вторую? Кто за чистых праведниц? Кто за грязных грешниц? Каковы результаты голосования?
Из первой во вторую группу перейти в принципе можно, но чем далее, тем сложнее. Набираются грехи. Они как адские змеи затягивают обратно, во ад.
Плата большая за блудные, грязные, грешные удовольствия.
Reply
Обычные женщины где-то посередине.
И зачем отношения называть "грязными, грешными". Не было бы влечения мужчин к женщинам, не было бы человечества. Ведь почему-то мы не размножаемся почкованием. Мы нуждаемся друг в друге. Господь благословил мужчину и женщину. Другое дело, что это не должно было быть целью их отношений.
Женщина не грязная и не святая, женщина это женщина.
Reply
Это чистая математика, отец Андрей. Бывает это так. "Сколько у нас молодёжи негативно относится к Церкви?" - "Ну, две трети точно. Не, даже три четверти скорее, я бы сказал". Переводим простую дробь в десятичную и получаем ровнёхонько 75 процентов.
Reply
>
неужто и в Византии так формулировали???
Reply
Leave a comment