Джером Сэлинджер. Выше стропила, плотники Повесть … Князь в неудовольствии вызвал к себе Бо Лэ. - Друг твой, которому я поручил найти коня, совсем осрамился. Он не в силах отличить жеребца от кобылы! Что он понимает в лошадях, если даже масть назвать не сумел? Бо Лэ вздохнул с глубоким облегчением: - Неужели он и вправду достиг этого? - воскликнул он. - Тогда он стоит десяти тысяч таких, как я. Я не осмелюсь сравнить себя с ним, Ибо Гао проникает в строение духа. Постигая сущность, он забывает несущественные черты; прозревая внутренние достоинства, он теряет представление о внешнем. Он умеет видеть то, что нужно видеть, и не замечать ненужного. Он смотрит туда, куда следует смотреть, и пренебрегает тем, что смотреть не стоит. Мудрость Гао столь велика, что он мог бы судить и о более важных вещах, чем достоинства лошадей. И когда привели коня, оказалось, что он поистине не имеет себе равных".
Ну, предположим, до Цезаря Владимиру Таврическому и Лугандонскому еще расти и расти. Но вообще прелестно. "Наконец-то умер этот злой человек. О его смерти возрадуются живые, и восплачут мертвые" - помните же письмо блаж. Феодорита Киррского?
Вы бы хоть церковную историю изучили, прежде чем в журнале высокопреподобного протодиакона комменты писать! Святые отцы, в отличие от современных православных, лжесмирением не страдали и говорили, что думали, а не что батюшка благословил. Я цитирую знаменитое письмо блаженного Феодорита Киррского о смерти святого Кирилла Александрийского. Это письмо было предметом обсуждения на Пятом вселенском соборе и подвергнуто анафеме.
sibeaster ! Такие мысли и такую лексику вы выносите и усваиваете ИЗ-ПОД святых отцов!?
«высокопреподобного протодиакона» - это у вас такое остроумие? Поблагосклонней, но такое же крылатое, как первая строка вашего предыдущего комментария?
И церковную историю вы штудируете, как все, смешно тщеславящиеся, «расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих». Но, пытаясь блеснуть, вы лишь неуклюже показываете уровень своих мыслей и желаний - свои злые хотелки в адрес человека, судить о делах которого и о нём самом у вас нету тямы.
Как-то всё это очень грустно. Я не обожатель и не почитатель Владимира Владимировича, но скакать и радоваться от того, что человек болеет... гадко всё это. Зачем? Всё это очень похоже на 1916-ый... Так недалеко и до катастрофы.
Ага. Зато как колбасило православных либерастов, что смерть Немцова не вызвала должного количества слез у их оппонентов, а также желания помолиться о новопреставленном "мученике".
А вот Путину желать смерти, по их мнению, очень даже можно.
Не врите! До сих пор для меня растрел Немцова - это и личная трагедия, и большое горе для всего российского народа. Но это совсем не значит, что я желаю нездоровья и смерти Путину. Поэтому не стоит демонстрировать свою ограниченность, чтобы не быть смешным.
Во-первых, не надо хамить - если много энергии, идите поскачите на Майдане. Во-вторых, не надо говорить от имени всего российского народа: говорите от имени Макаревича, Быкова и прочих "дарагих рассеян".
Comments 342
Reply
Reply
Повесть
…
Князь в неудовольствии вызвал к себе Бо Лэ.
- Друг твой, которому я поручил найти коня, совсем осрамился. Он не в силах отличить жеребца от кобылы! Что он понимает в лошадях, если даже масть назвать не сумел?
Бо Лэ вздохнул с глубоким облегчением:
- Неужели он и вправду достиг этого? - воскликнул он. - Тогда он стоит десяти тысяч таких, как я. Я не осмелюсь сравнить себя с ним, Ибо Гао проникает в строение духа. Постигая сущность, он забывает несущественные черты; прозревая внутренние достоинства, он теряет представление о внешнем. Он умеет видеть то, что нужно видеть, и не замечать ненужного. Он смотрит туда, куда следует смотреть, и пренебрегает тем, что смотреть не стоит. Мудрость Гао столь велика, что он мог бы судить и о более важных вещах, чем достоинства лошадей.
И когда привели коня, оказалось, что он поистине не имеет себе равных".
Reply
Reply
Такой у нас крест -тяготы друг друга носить.
С Крестопоклонной, православные ...
Reply
Reply
Reply
Reply
"Наконец-то умер этот злой человек. О его смерти возрадуются живые, и восплачут мертвые" - помните же письмо блаж. Феодорита Киррского?
Reply
Reply
Я цитирую знаменитое письмо блаженного Феодорита Киррского о смерти святого Кирилла Александрийского. Это письмо было предметом обсуждения на Пятом вселенском соборе и подвергнуто анафеме.
Reply
Такие мысли и такую лексику вы выносите и усваиваете ИЗ-ПОД святых отцов!?
«высокопреподобного протодиакона» - это у вас такое остроумие? Поблагосклонней, но такое же крылатое, как первая строка вашего предыдущего комментария?
И церковную историю вы штудируете, как все, смешно тщеславящиеся, «расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих». Но, пытаясь блеснуть, вы лишь неуклюже показываете уровень своих мыслей и желаний - свои злые хотелки в адрес человека, судить о делах которого и о нём самом у вас нету тямы.
Reply
Reply
Фуэта из заводской многотиражки, года эдак 1978-го.
Исписались в стране.
Эра Гундяева не вдохновляет.
Reply
Reply
Reply
Всё это очень похоже на 1916-ый... Так недалеко и до катастрофы.
Reply
А вот Путину желать смерти, по их мнению, очень даже можно.
Reply
Reply
Во-вторых, не надо говорить от имени всего российского народа: говорите от имени Макаревича, Быкова и прочих "дарагих рассеян".
Reply
Leave a comment