Человеческие истории

Jan 04, 2014 11:56

«Епископ … привез игумена Z и поставил секретарем епархии… Это чудо ввергло нас в настоящий ужас... Мы быстро навели справки о его персоне и получили полное досье.

Душа Z затосковала и ему полюбился одинокий, разведенный дьякон... Однако дьякону не полюбились его домогательства. Z гнобил его два года. Как мог. Он отбирал у него отпуски, выходные, никуда не отпускал, даже на похороны родни, клеветал перед архиереем... Кончилось тем, что этот дьякон попросился заштат по состоянию здоровья.

Это происходило на глазах всего собора. Z даже собрал что-то типа партийного суда: созвал в кабинете клириков и сделал внушение, чтоб тот не распространял о нем "грязных слухов"... Весь клир молчал. Никто не заступился. Все знали, за что его давят и никто ничего не сказал. Сплетничали тихо в норах.

Где-то в это же время игумен Z воспылал любовью к юноше из духовного училища и позволил себе в пьяном виде к нему домогаться... Получил отказ... И начал гнобить парня. Это было на глазах у всего клира. Знала все епархия - она огромна! Никто не заступился... В качестве одного из бесконечных наказаний кровать этого студента вынесли на лестничную площадку и студент спал там несколько недель. Это видели все! Разумеется, он утопал и в прочих наказаниях: кухня, туалеты, не выпускали из училища и прочее... Студент бросил духовное училище и уехал в родной город.

К этому игумену в гости приезжали "друзья", как он их называл... Они всегда жили на церковных территориях. Я видел одного: юноша, лет 20-ти, соответствующего вида... Клирики это даже не обсуждали, прикладывали палец к губам, полагали хранение устом... Игумен мог позволить себе хлопнуть по заднице ключаря, уже не юного женатого священника...

Когда синод избрал игумена Z епископом, я лично вышел на этого ушедшего из училища парня... Однако он отказался публично подтвердить факт домогательства. И я его понимаю. Жизнь долгая, а в юности заклеймить себя секс-жертвой нехорошо.

Отец Андрей, я и есть тот диакон. Сам игумен многое мне успел поведать о своих "собратьях" по семинарии... Видимо хотел мою реакцию изучить.

Мне противно, что моя борьба с педерастом закончилась для меня заштатом, а для него епископством".

***
Другой корреспондент:

"Помнится, когда я был на первом курсе, у нас отчислили трёх человек из воспитанников, сидели втроём с "хмельным питьём", и тут один из них, кстати, иподьякон архиерея, стал приставать к второму, а третий, узрев такой поворот событий, срулил и нажаловался, мол, там такое творится. В итоге пристававший год пропонамарил и был восстановлен,.. со временем стал настоятелем крупного храма в центре города. А что до донёсшего и того, к которому приставали, то судьба их сложнее... Донёсший ушёл из семинарии окончательно, а объект приставаний восстановился через два года после армии, но так семинарию и не закончил".

***

А эта публикация поясняет, что:
- мужское сопротивление гомовластям в Церкви есть;
- кончается оно выдавливанием из Церкви (точнее - из официально-церковного пространства) не гомоначальников, а протестующих.

***
Позвонил сейчас один епископ. Помимо слов поддержки сказал, что был он в тюрьме, беседовал с заключенными, так те спрашивали про меня и просили приехать.

Это я к тому, что не надо по цветному "лобби" судить обо всей Церкви и всем епископате.

Геепископы

Previous post Next post
Up