18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН (РАСПРОСТРАНЕН) ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ диаконом АНДРЕЕМ ВЯЧЕСЛАВОВИЧЕМ КУРАЕВЫМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КУРАЕВА АНДРЕЯ ВЯЧЕСЛАВОВИЧА
«18 июля 2024 года, в праздник обретения честных мощей преподобного Сергия, игумена Радонежского, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в Тронном зале
(
Read more... )
Описанный мир как раз реален.
Это - реальный мир врачей душ (Церковь) - и телес (ФМБА)!
Виртуальный мир - это как раз вот эта вот жж-шэчка...
Хэй-хэхэй, Курай! Да ты просто...
Reply
Reply
А в чем Вы увидели пренебрежение? Да, прилагательное к "жэжэшэчке" - "уютненькая", но у АВК - явно не так.
Я сторонник смиренного принятия истины (смирение кстати - от слова "мера").
Понимаю, что как говорил некогда Хармс "истина может огорошить человека, к ней неподготовленного".
Но мы ведь христиане, не правда ли?
Нам заповедано познать истину - и сказано, что она сделает нас свободными! "К свободе призваны мы, братие"!
Reply
Reply
Ну виртуальный мир действительно в чем-то противостоит реальному - а в чем-то дополняет его. Это парафраз дихотомии материального и нематериального, телесного и бестелесного и т.д.
"Курай" - давнее прозвание АВК, еще со времен его старого форума. Причем оно употребляется независимо о дружественного или враждебного отношения к АВК - просто потому что это удобное сокращение его фамилии (и созвучно обиходному названию старого форума - "курайник").
Но разумеется имеет место и желание сколь возможно сильнее задеть АВК. Но задеть - чтоб заставить задуматься. И одуматься!
В конце ведь недаром стоит многоточие...
Reply
Reply
В данном случае "заставить" - синоним слов "убедить/побудить/понудить".
Любое информационное воздействие - да, заставляет что-то делать.
Любое информационное воздействие - часть процессов социального управления, происходящих между людьми
В том числе между членами Церкви - и даже между членами малой Церкви. Если нам это не нравится - с нами что-то не так!
Этимологически "заставить" - оградить (в данном случае словесно) неверные пути, чтоб дать возможность идти по верному.
Reply
Reply
Или не шла, к примеру в ямы (не ломала ноги и головы, и не становилась годной только на забой), или не падала с торной тропы в пропасть, или не шла есть белену вместо доброй травы...
У Вас на аватаре портрет пастыря (пастуха) - должен ли я повторять слова Христа "ты учитель Израилев - и ты ли этого не знаешь?"?
У-правление - это на-правление в прав-ильную сторону. Без у-правления, без за-ставления - только ан-архия (безначалие), хаос и гибель!
Согласен, что люди часто бывают той еще скотиной - но нам не заповедано ли становиться добрым стадом Христовом, овцами Его двора (чадами Его Церкви)? Ибо он - Архипастырь Великий, прошедший небеса, главный над пастырями Своего стада.
Вы отче жили ли когда нибудь в деревне? Я - до 17 лет прожил в деревянном доме, где только на нашей улице было стадо в сотню голов крупного рогатого скота. И да - поставить (и постоянно держать в должном порядке) ограду, чтоб этот КРС шел куда нужно, не разорил твои огороды (с которых люди реально кормились и кормили семьи - время то было советское), чтоб скотина ( ... )
Reply
Reply
Христос однако делит людей на пастырей - и пасомых.
На вождей - и ведомых.
Причем это разделение есть что в условиях автократии, что в условиях демократии, что в условиях абсолютно любого режима. Разница многообразных политических режимов - в механизмах отбора "ведущего слоя". Но нам-то, христианам, Христос еще две тысячи лет назад сказал, как различать добрых пастырей от лжепастырей.
И Бог не только не считает что "поповство есть узурпация власти" - но прямо говорит в Писании, что как Он - Пастырь Добрый, так и верные христиане, уподобляясь Ему - могут становиться подобными пастырями. Причем это никак не отменяет равенство людей перед Богом.
Могут конечно и не становиться. Это - свобода воли.
А отсутствие пастырей (управляющих) - это не демократия. Это - анархия, худшее из зол, ведущее (если ее не пресечь) прямо к воцарению антихриста.
Я надеюсь, такому архипастырю, как Иоанн Златоуст Вы верите? Так почитайте его беседу 23 на послание к Римлянам. Там в начале кратко об этом.
Reply
Reply
А Вы действительно убеждены в том, что имеете право говорить "Я, как апостол Павел"?
Тем паче что Ваш ЛИЧНЫЙ опыт пастырской деятельности по Вашим собственным словам - негативен.
В отличии, кстати, от опыта апостола Павла...
Вы действительности не видите в своем подходе гордыни - и необходимости покаяния в таком подходе, когда все выводится из "я" и "мой опыт", да еще и на основе фраз типа "авторитеты мне не нужны"?
:(
Reply
Reply
Нет, не имеете ни малейшего.
На языке психиатрии это называется "околонулевой уровень критики к своему состоянию и собственным действиям".
И да - гордиться вполне можно и описанным Вами, гордиться можно даже падениями!
Вы считаете, что "впали в разбойники" вместо пастырей - и на этом основание вопите "кругом одни разбойники, пастыри вообще не нужны, давайте жить в безначалии - ведь это и есть демократия".
А на деле такой подход - ничто иное как безумие!
Но отходя от этой темы - я все ж таки какой-никакой, но практикующий специалист по каноническим аспектам церковного управления (причем занимавшийся не только, к примеру, вопросами лишения сана за проступки против прихожан, но и (в том числе) делами по восстановлению в служении клириков, по тем или иным причинам лишившихся служения).
Поскольку у Вас, по Вашим словам, есть проблемы именно в этом плане - пишите в личку. Если Бог даст - смогу быть полезным.
Reply
Reply
Leave a comment