10 лет хулит Церковь, то против Благодатного огня напишет, поддавшись на заявления православных диссидентов, представителей дохалкидонитов и ориентальных церквей, то против того или иного чуда и святых Церкви разных столетий байки сочиняет. Поставил перед собой задачу, как протестанты, вместе с водой, выплеснуть и младенца.)
Как это прекрасно встретить человека, который все знает о задачах протестантов. Я вот немогу разобрать пару вещей и жду вашего мнения. Определено ли посмертное будущее человека от рождения или он сам кузнец своего счастья? Т.е. попадет человек в ад или рай он выбирает сам своей волей и действиями или все свершается по провидению свыше? И еще одна загадка: если человек попадет в рай, значит при жизни он был праведником, т.е. уже в земной жизни мы действуем либо как ангелы либо как козлища и эта разница очевидна. Значит правильным будет отделить агнцев от козлищ в земной жизни и собрать агнцев в Церкви. Что тогда Церковь должна делать с козлищами?
Бог предзнает, но не предопределяет абсолютно. Решение за нами, выбираем мы, всегда. Бог просто в вечности, охватывает и начало и конец бытия сотворенной Вселенной.
Как это великолепно: "выбираем мы, всегда. Бог просто в вечности, охватывает и начало и конец". То есть вы представляете себе Бога, как некого верховного наблюдателя, а всегда выбираем и действуем в этом мире только мы. А как же фраза: "Не вы меня выбрали, а я вас" (От Иоанна 15:16). Получается по вашему мнению Св.Дух не действует в этом мире. Из этого следует, по вашему, что Евхаристия и само существование Церкви в мире бессмысленно. Ай ай ай, нехорошо, мой друг, такое говорить. По теме свободы выбора вы противоречите тому что написано в Евангелии и тем хулите Св.Духа. А сказано "Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем". אמן.
Так пишут и отцы, нет предопределения абсолютного. Что касается цитаты из Писания....
Иоанн Златоуст Видишь ли, сколько Он употребляет способов, чтобы выказать любовь? Он открыл тайны, Он первый искал их дружбы, Он даровал им великие блага, Он за них подвергся страданиям. Здесь же показывает, что Он и постоянно будет пребывать с ними; они будут приносить плод, а чтобы приносить плод, для этого необходимо иметь Его помощь. «Дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам». Но ведь исполнять прошения - дело того, кого просят; как же исполняет Сын, когда просят Отца? Это - чтобы ты знал, что Сын не меньше Отца.
Кирилл Александрийский Ведь и вы сами должны мыслить и делать по отношению к другим то же, что Я уже ранее совершил в отношении к вам, ибо «Я избрал вас», а «не Меня», напротив, «вы». Я привел вас к Себе и вам, не знавшим Меня, Я Своим сверхъестественным милосердием соделал Себя известным и возвел вас к столь твердому настроению, что вы можете восходить или устремляться всегда к высшему и плодоносить Богу. .... Итак -
( ... )
Ну эти цитаты известны и нигде в них не сказано, то что подкрепляет ваши слова. Вы сам написали: "Решение за нами, выбираем мы, ВСЕГДА". Да, есть христиане: Иоан, Августин, Кураев. Они никогда не писали, что мы свой путь выбираем сами ВСЕГДА, что свобода это ВСЕГДА поступать по своей воле и разумению. Так как вы сказали не могут сказать даже буддисты. Так могут сказать только материалисты, а материалист который льнет к церкви это подозрительно. Те цитаты которые вы привели они просто противоположны тому что вы сами от себя говорите. То есть вы рядитесь в шкуры цитат из Отцов, а ваши собственные представления о устройстве мира противоположны им. Что соответствует Мф 7:15 "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"
Не надо додумывать за меня и приписывать мне, то, что я не позиционировал. До полноты, что бы Вы поняли. Я исповедую синергию в деле спасения, Действия Бога и человека (выбирает всегда человек, а у Бога выбора (гноми) вообще нет, Он Источник Всего, творит Вселенную из ничего и поддерживает её бытие), который без Бога никто и ничто. Так же на этом фоне исповедую Предзнание Божье, вопреки предопределению и абсолютному предопределению кальвинизма в том числе. Вашего Кальвина можно цитатами из Книги Согласия лютеран ещё обличить. Но ни вы, ни они, неправы. Вы (протестанты) вырвали слова, в том числе Слова Писания, и вопреки Преданию Церкви, которое только верно трактует Писание (последовательно, преемственно, тысячелетиями), позиционировали чушь и ересь, что бы в очередной раз разорвать Тело Христово, Его Церковь.
Дык я не протестант, извините конечно что вас расстроил. Христиане исповедуют Троицу: Отца, Сына и Св.Духа. То что вы исповедуете какую то "синергию", ну кто вам в этом сможет помешать. Просто написали бы сразу, что вы не христианин, а пришли на форум чтобы помучить христианина Кураева, а то глядишь в связи с принципом неопределенности посмертного бытия он не попадет к вам на сковородку и вам больше случая не представится.
Ой вы все продолжаете шутить: "Израиль Соломонович, вы член ученого совета? - Что вы любезный я его мозг" С точки зрения философии и богословия человек не может сказать кем он является, но может сказать кем он хочет быть. Я рад, что вы считаете себя लिङ्गं но увольте от того, чтобы к вам относится как к религиозному актору. Да, Кураева ждут несладкие времена, но все таки "Падающего толкни" ну это же не наш метод. Весь казус событий в том, что Кураева выгонят из сана и из церкви за то что он христианин. Согласитесь это как минимум странно.
К информации, я был глобальным модератором его форума в 2008-2010, Кураев был и остаётся для меня авторитетом, но не таким, каким он был, более десятилетия назад и ранее. В своей критике, он перешёл грани, медленно, но верно терял статус в РПЦ МП, не остановился, поэтому лишение сана, закономерный шаг. Будет идти и дальше в том же духе, будет незвержен и из Церкви.
Ириней Лионский. Против ересей. Книга 4. Глава XXXVII. 7. И поэтому Господь сказал, что "Царство небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его т.е. те, которые с усилием и подвигом постоянно бодрствуют, восхищают его. Поэтому же и Апостол Павел говорит коринфянам: "не знаете ли, что бегущие на ристалище, бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Всякий же подвижник воздержен во всем,-те для получения венца тленного, а мы нетленного. И потому я бегу так не на неверное, бьюсь не так, как будто бил воздух; но усмиряю тело мое и порабощаю, дабы, проповедаю другим, самому не остаться недостойным". Итак, добрый подвижник увещевает нас подвигом достигать бессмертия, чтобы мы увенчались и почитали венец драгоценным,-именно тот, который приобретается нами посредством подвига, а не приходит сам собою. И чем большим подвигом он достается нам, тем он драгоценнее, а чем драгоценнее тем больше будем любить его всегда. То, что приходит к нам само собою не бывает так ценимо, как то, что достается с
( ... )
Умениее копипастить никого еще не сделало христианином. Это только помогает троешникам экзамены сдавать. Интересовало ваше собственное мнение по поводу свободы воли, посмертной участи и собственно правильной жизни христианиа в миру. Вы его высказали фразой: "Человек сам ВСЕГДА все избирает" То есть аналогом идеи Руссо : "человек- хозяин своей судьбы". Никакого отношения идеи Руссо и ваши к христианству не имеют, так что ваши попытки научить христиан уму-разуму соотвествуют Мф 15:14 : "если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму". Да, и заметно что вы цитируете Отцов и не обращаетесь собственно к Писанию. Это тоже дурной знак. Помните, друг мой, что сказано Пс 90:11 "ибо Ангелам Своим заповедает о тебе" и боритесь, как и советует вам Ириней Лионский
Лучши отцов цитировать, чем как вы, протестанты, своим умом трактовать Писание, как вздумается. Вот и получается из вас....
2 Петра 3:16-18 Блаж. Феофилакт Болгарский Ст. 16-18 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь
Павел написал об этом, когда сказал: благость Божия ведет тебя к покаянию (Рим. 2:4). Если же долготерпение Божие ведет к покаянию, а покаяние для нас спасительно, то очевидно, что долготерпение Божие служит к нашей же пользе и спасению. Говорит неудобовразумительное, что нечестивые проповедуют в извращенном смысле, ибо это значит превращают. Представим один пример из всех их лжетолкований.
Reply
Reply
Reply
Reply
Иоанн Златоуст
Видишь ли, сколько Он употребляет способов, чтобы выказать любовь? Он открыл тайны, Он первый искал их дружбы, Он даровал им великие блага, Он за них подвергся страданиям. Здесь же показывает, что Он и постоянно будет пребывать с ними; они будут приносить плод, а чтобы приносить плод, для этого необходимо иметь Его помощь. «Дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам». Но ведь исполнять прошения - дело того, кого просят; как же исполняет Сын, когда просят Отца? Это - чтобы ты знал, что Сын не меньше Отца.
Кирилл Александрийский
Ведь и вы сами должны мыслить и делать по отношению к другим то же, что Я уже ранее совершил в отношении к вам, ибо «Я избрал вас», а «не Меня», напротив, «вы». Я привел вас к Себе и вам, не знавшим Меня, Я Своим сверхъестественным милосердием соделал Себя известным и возвел вас к столь твердому настроению, что вы можете восходить или устремляться всегда к высшему и плодоносить Богу.
....
Итак - ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ириней Лионский. Против ересей. Книга 4. Глава XXXVII.
7. И поэтому Господь сказал, что "Царство небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его т.е. те, которые с усилием и подвигом постоянно бодрствуют, восхищают его. Поэтому же и Апостол Павел говорит коринфянам: "не знаете ли, что бегущие на ристалище, бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Всякий же подвижник воздержен во всем,-те для получения венца тленного, а мы нетленного. И потому я бегу так не на неверное, бьюсь не так, как будто бил воздух; но усмиряю тело мое и порабощаю, дабы, проповедаю другим, самому не остаться недостойным". Итак, добрый подвижник увещевает нас подвигом достигать бессмертия, чтобы мы увенчались и почитали венец драгоценным,-именно тот, который приобретается нами посредством подвига, а не приходит сам собою. И чем большим подвигом он достается нам, тем он драгоценнее, а чем драгоценнее тем больше будем любить его всегда. То, что приходит к нам само собою не бывает так ценимо, как то, что достается с ( ... )
Reply
Да, и заметно что вы цитируете Отцов и не обращаетесь собственно к Писанию. Это тоже дурной знак. Помните, друг мой, что сказано Пс 90:11 "ибо Ангелам Своим заповедает о тебе" и боритесь, как и советует вам Ириней Лионский
Reply
2 Петра 3:16-18
Блаж. Феофилакт Болгарский
Ст. 16-18 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь
Павел написал об этом, когда сказал: благость Божия ведет тебя к покаянию (Рим. 2:4). Если же долготерпение Божие ведет к покаянию, а покаяние для нас спасительно, то очевидно, что долготерпение Божие служит к нашей же пользе и спасению. Говорит неудобовразумительное, что нечестивые проповедуют в извращенном смысле, ибо это значит превращают. Представим один пример из всех их лжетолкований.
Reply
Leave a comment