Сибистер ты совсем дебил? Он же давно извинился. Даже вот в конце этого поста <<<< В любом случае пользуюсь случаем и прошу прощения у семьи о. Александра в убеждении, что их память о нем радикально не похожа на мою и является самой светлой. Пусть она такой и будет." 2 мая 2020 >>>>
Написать, что покойный был прекрасный человек, и я, типа, его оклеветал?) Но не мазохизм ли это, - если память не донесла ничего о прекрасности покойного, а напротив, доносит противоположное?
Все мы смертны, и все умрём. И в тот день, когда умрёт отец Андрей, в рунете множество людей порвут три баяна. Так будет вне зависимости от этой истории с Агейкиным, - так было бы и в том случае, если бы её вообще не было. И что-то подсказывает мне, что никаких церковных судов и запретов в служении эти люди могут не опасаться.
Остаётся утешаться лишь тем, что найдутся и другие люди, для которых наша смерть станет горем, и которые в тот день помянут нас добром. Это относится и к отцу Андрею, и ко мне, и к вам, и к покойному Агейкину. Вот только ради этих людей, ради их горя и печали, и имеет смысл придержать свой язык в день чьей-то смерти.
Это не всегда удаётся). И отцу Андрею это не удалось. Но он извинился перед этими людьми. Его близкие люди, и все те, кто уважает отца Андрея, - не получат и этого, я в этом уверена.
<<<< В любом случае пользуюсь случаем и прошу прощения у семьи о. Александра в убеждении, что их память о нем радикально не похожа на мою и является самой светлой. Пусть она такой и будет."
2 мая 2020 >>>>
Reply
Reply
Написать, что покойный был прекрасный человек, и я, типа, его оклеветал?)
Но не мазохизм ли это, - если память не донесла ничего о прекрасности покойного, а напротив, доносит противоположное?
Все мы смертны, и все умрём.
И в тот день, когда умрёт отец Андрей, в рунете множество людей порвут три баяна.
Так будет вне зависимости от этой истории с Агейкиным, - так было бы и в том случае, если бы её вообще не было.
И что-то подсказывает мне, что никаких церковных судов и запретов в служении эти люди могут не опасаться.
Остаётся утешаться лишь тем, что найдутся и другие люди, для которых наша смерть станет горем, и которые в тот день помянут нас добром.
Это относится и к отцу Андрею, и ко мне, и к вам, и к покойному Агейкину.
Вот только ради этих людей, ради их горя и печали, и имеет смысл придержать свой язык в день чьей-то смерти.
Это не всегда удаётся).
И отцу Андрею это не удалось.
Но он извинился перед этими людьми.
Его близкие люди, и все те, кто уважает отца Андрея, - не получат и этого, я в этом уверена.
Reply
Leave a comment