Ви піклуєтесь про Церкву? Відмініть декрет Леніна, з’єднайте Церкву з державою, заведіть щоб в школах і в інших учбових закладах викладався Закон Божий. Дайте канал для трансляції Богослужінь
( Read more... )
Человек это человек, в рясе или нет, в его сердце идет постоянная борьба. Если сердце подвластно злу, ни пустыня, ни шумный город ничего не меняет. Если бы человек был как Христос, уподобился Ему, то он бы никогда не сделал зла ближнему и все бы от него терпел, любое зло. Вот почему как, потому что Христос всегда был безгрешен и ничто не могло поколебать его сердце, а мы легко склоняемся к злу и потому, Христос говорил, что внешне мы стремимся быть добрыми, а внутренне из нашего сердца исходит много зла.
вот и я думаю, что поп ничего в диалектике не мыслит и настолько путается в своих словословиях, что противоречит сам себе. Так сказать свое самое. А это прекрасно хавают фанатики. Своё самоё!
«Как и Господь» не в смысле «стать Богом, вторым Лицом Троицы», а в смысле «не отрываться от людей, идти к ним как свой, как брат». Но при этом не утрачивать свою духовную надмирность, помнить о вечном Отечестве, не раствориться в толпе, не впасть в мирскую суету и не слиться со страстями мира.
У одного святого есть такое выражение: «всех люби и всех беги», вот и там примерно об этом же.
То есть противоположность первому, когда как брат и Бог - как враг и дьявол? Понимаешь, диалектика опирается на единство и борьбу противоположностей в наличном бытие или нечто. Харе уже неграмотностью щеголять
Предлагается единство и борьба в человеке общительности с уединением. Общаться с людьми надо, но что бы христианина окончательно не поглотило людское море (суета, проблемы, страсти, похоти и пр.) необходимо с общительностью совмещать и некую холодность, отстраненность от мира, от суеты, от людских треволнений.
В общем, быть в мире и одновременно держать с миром дистанцию. Скажу даже более диалектично: находясь в мире одновременно выйти из него.
Пребывая в мире отсутствовать в нем! Сближаясь отстраняться! Общаясь уединяться!
Жить в мире, но не миром! Быть мирским иноком! Родным инородцем! Близким и далеким! Своим чужаком!
Кем, собственно, и был Господь для иудеев:
«Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него на́чал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли» (Ин 1:9-11).
Reply
Вот почему как, потому что Христос всегда был безгрешен и ничто не могло поколебать его сердце, а мы легко склоняемся к злу и потому, Христос говорил, что внешне мы стремимся быть добрыми, а внутренне из нашего сердца исходит много зла.
Reply
Reply
У одного святого есть такое выражение: «всех люби и всех беги», вот и там примерно об этом же.
Reply
Харе уже неграмотностью щеголять
Reply
Верно и самокритично! :))
Предлагается единство и борьба в человеке общительности с уединением.
Общаться с людьми надо, но что бы христианина окончательно не поглотило людское море (суета, проблемы, страсти, похоти и пр.) необходимо с общительностью совмещать и некую холодность, отстраненность от мира, от суеты, от людских треволнений.
В общем, быть в мире и одновременно держать с миром дистанцию.
Скажу даже более диалектично: находясь в мире одновременно выйти из него.
Пребывая в мире отсутствовать в нем!
Сближаясь отстраняться!
Общаясь уединяться!
Жить в мире, но не миром!
Быть мирским иноком!
Родным инородцем!
Близким и далеким!
Своим чужаком!
Кем, собственно, и был Господь для иудеев:
«Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
В мире был, и мир чрез Него на́чал быть, и мир Его не познал.
Пришел к своим, и свои Его не приняли» (Ин 1:9-11).
Так понятнее?
Reply
Reply
https://diak-kuraev.livejournal.com/2173854.html?thread=445865374#t445865374
Reply
Leave a comment