Не понимаю, зачем из черно-белых легендарных фильмов делать цветные? Ну вот кто из вас захочет раскрасить фотографии из старых семейных альбомов? Не понимаю..
я про "Семнадцать мгновений весны" и про "В бой.." тоже, вот только что и о нем прочитала. это конечно же просто деньги, как и написал Леша Ткачев ниже. какая-то псевдонужная идея в духе так называемого возрождения российского кинематографа.
очень многие старые фильмы на самом деле снимались на цветную пленку. просто массовые копии делать цветными было дорого и распространялись черно-белые. а потом оригиналы всплывают из запасов киностудий, и вот уже многие привычные ч.б. фильмы оказываются непривычно цветными. я так уже несколько раз попадалась ;)
нормальный такой российский маразм ;) я привыкла уже. классика давно уже ходит под нож современного искусства или того, что им сейчас принято называть.
да, я про этот фильм. просто такой ажиотаж вокруг это цветной версии. кому она нужна? кому будет интересно, как выглядет Штирлиц в цвете, если фильм этот он любит именно за ощущение кинохроники.
А вообще, фотографии раньше раскрашивали, да. Почему бы и нет? Людям в начале 20-го века очень хотелось получать цветные кадры себя и своей семьи, вот и раскрашивали красками по готовой фотографии. Мы же все сто раз такие фотографии видели, разве нет?... Да и я свои детские фотографии, именно цветные, очень ценю. Их мало. Но на них видно те цвета, которые были рядом. А сейчас многие люди снимают в ч.б. только потому, что это круто и это арт получается ;)
Про раскрашивание фотографий не все так просто. Начнем с того, что в начале 20-го века фотография как искусство еще не выкристаллизовалась и зачастую представляла из себя смесь документирования лиц и событий и изобразительное искусства. То есть фотографическим образом получали "раскраску" и доводили ее до идеала ретушью. Это было нормой. К тому же уже тогда появились трехцветные пленки, которые давали почти цветное изображение.
Про чб сейчас - это непременный атрибут "крутости". Давай не будем об этом, а то меня кааак понесет:) И про Мухина, и про девАчек с зенитом, и про фотодрочеров...
а чем для тебя девАчка с зенитом отличается от девочки, которая увлекается фотографией? мне просто интересно, потому что я сама ничего ясного пока сказать не могу об этом. хотя знаю, что различие есть. фотография дико популяризировалась. а сейчас у каждого второго - зеркалка.
Раскрашивали фото, кстати сказать, не всегда в реальные цвета, а, зачастую, в какие душе угодно. Наиболее ярко это проявлялось на примере цвета глаз. :)
Comments 15
Reply
и про "В бой.." тоже, вот только что и о нем прочитала.
это конечно же просто деньги, как и написал Леша Ткачев ниже. какая-то псевдонужная идея в духе так называемого возрождения российского кинематографа.
Reply
1) Легко обосновать его высокую стоимость
2) Легко обосновать его нужность
А именно такие проекты и нужны государству, остальное никому не интересно
Reply
просто массовые копии делать цветными было дорого и распространялись черно-белые. а потом оригиналы всплывают из запасов киностудий, и вот уже многие привычные ч.б. фильмы оказываются непривычно цветными.
я так уже несколько раз попадалась ;)
Reply
Reply
классика давно уже ходит под нож современного искусства или того, что им сейчас принято называть.
Reply
Reply
Да и я свои детские фотографии, именно цветные, очень ценю. Их мало. Но на них видно те цвета, которые были рядом. А сейчас многие люди снимают в ч.б. только потому, что это круто и это арт получается ;)
Reply
но согласись, что эта идея с расцвечиванием кино абсурдна. а, я вижу, что ты уже согласилась, что это маразм. в комментарии выше.
Reply
Про чб сейчас - это непременный атрибут "крутости". Давай не будем об этом, а то меня кааак понесет:) И про Мухина, и про девАчек с зенитом, и про фотодрочеров...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment