Метро на Теремки

Nov 27, 2008 11:05

Ссылка на новость: 2 работника компании "Киевметрострой" погибли в ночь с 25 на 26 ноября на строительстве метро между станциями "Лыбидская" и "Демеевская" на Куреневско-Красноармейской линии в Киеве.

Строящееся метро уже становится каким-то совсем кровавым - только в этом году там погибло уже пять человек. Причем при соблюдении всех правил Техники Безопасности многих жертв можно было бы избежать,но увы...

И в этот раз - при прохождении механизированным щитом люди могли погибнуть ну разве что только в том случае,если бы или завалился тоннель,или развалился бы щит.Но ничего этого не произошло,а люди все же погибли.Почему? Потому что металлолом,называемый ТПК "Надежда" давно и уверенно поломан много раз и в разных местах,потому приходится вести проходку буквально вручную.Но щит-то для этого не предназначен! Хотя бы потому,что нет рассекающих проскостей,и нормального пространства для безопасной работы людей в забое.

Я в шоке: купить дорогущий "Херрекнехт" (давно пора),однако на самый сложный участок запустить не его,а металлолом,собранный по принципу "я его слепила из того,что было".Ну да,я понимаю,что запускать "Ярославу" было политически выгоднее пафосно с Димеевской,чем незаметно и в рабочем порядке с монтажки.Но блин,надо ж о работе думать,а не только о пафосе...

С другой стороны,низкую квалификацию работников "Киевметростроя" вполне можно понять: после развала Союза денег на метро почти не выделялось,метро практически не строилось,сотрудники массово увольнялись.В итоге большинство ценных специалистов было потеряно.Сейчас метрострой нанимает людей,но у них нет такой практики и опыта,как были у уволившихся.Плюс новое оборудование (те же тоннелепроходческие щиты) не покупалось очень давно - только сейчас начало что-то в этом направлении решаться.

Но,блин,невзирая на это все,столько смертей на три станции метро - это совсем ни в какие рамки не лезет. :(

метро, Киев, ЧП

Previous post Next post
Up