Обидно - только я начал радоваться за "Киевэнерго", что они сделали приемную по уму, а не совьет юнион стайл, как при более тесном общении все рассыпалось в прах. Лично мне обидно видеть,как отличное начинание (это я про реформу ЖКХ - лично мне она нравится во всех отношениях) гробится отсуствием грамотного менеджмента. Ну да о всем по порядку
(
Read more... )
Comments 9
Чи я неправильно зрозумів про прискорену чергу?
Reply
Тут скорее фишка в том,что если ты не заключаешь договор,а уже являешься клиентом,то тебе талончик автомат выдает. И юр.лицам тоже.
А обычные физические люди,которые пришли заключать договор - должны сидеть и ждать.
Reply
ну ок кажу
пять хвилин і готово
Reply
Reply
дівчина симпатична була )
Reply
Reply
це ти для пломбування лічильника води? чи переоформлював договір?
Reply
А на 7.00 надо приходить для оформления договора.
Reply
Leave a comment