Антипиара псто

Nov 20, 2010 22:26

Не могу не сдержать обещания, данного администратору пиццерии "Гранд" и не рассказать об этом удивительном заведении.

Зависали там на неделе, и по мере прироста компании решили объединить два стола, чтобы смогли уместиться все. Подбежавшая официантка запричитала, что теперь мы должны заплатить 200 рублей. Откровенно ох..в от такого ценообразовательного творчества, мы, естественно, поинтересовались, с чего это вдруг. В общем, диалог быстро зашёл в тупик, и мы попросили позвать администратора.

Корректный до оскомины молодой человек с бейджиком махнул рукой на стену, где красовалась какая-то бумажка, названная им, не больше и не меньше, внутренним законом заведения. Мы уже поймали кураж и продолжали пытать его, с каких это пор законы пиццерии "Гранд" противоречат общероссийским. Администратор сказал, что президент ему не звонил и не говорил, что брать 200 рублей за сдвинутые вместе столы нельзя. Зато, как мы и просили, принёс книгу отзывов и предложений.

Друзья, вот это чтиво! О сколько нам открытий чудных... Почитайте как-нибудь - оно того стоит! Кстати, автором последней жалобы от 9 ноября оказалась makarova_faina, которой пытались продать пиццу за 380 рублей, в то время как в меню она стоила 270 рублей. Плюсанув по блогерской привычке под её жалобой, мы оставили и свою. После чего, конечно же, покинули это заведение. Наши деньги и настроение достались другому месту. А пиццерии "Гранд" - только лучи поноса!

ненавязчивый сервис, клиентоориентированность, Саранск, права потребителя

Previous post Next post
Up