Nov 14, 2010 22:05
Всё, задалась целью наказать это круглосуточное торговое убожество, которое сегодня в очередной раз пыталось продать мне просроченную молочную продукцию. Десять дней просрочки. Десять!!! Это, б...дь, ни в какие ворота! Самое ужасное, что продавщица с абсолютно честными глазами говорит, что получили они её только вчера. Если бы это была та привычная прожжёная коза, я бы не поверила ни на секунду. Но сегодня за прилавком стояла совсем молоденькая девочка, и я засомневалась. Может, "Молочный комбинат "Саранский" специально сливает просроченные продукты через такие маргинальные места? Хотя, вряд ли.
Убрать просроченные продукты с прилавка девушка отказалась (сказала, что до прихода хозяйки ничего делать не будет), про книгу жалоб ничего не знает. Назвала только ИП - Морозова И. В. (в инициалах могу ошибаться). Луч поноса тебе, Морозова!
столб позора,
ненавязчивый сервис,
клиентоориентированность,
Саранск,
права потребителя