Leave a comment

Comments 6

"благодаря, согласно, вопреки" onezima February 24 2011, 20:05:44 UTC
Вот это мне особенно понравилось:
"Не забывайте, что i-Bron спроектирован «вопреки» обычным сайтам. Мы кровно заинтересованы, чтобы ваши клиенты проводили на сайте i-Bron как можно меньше времени: зашел, забронировал, вышел".
А в твиттере тебе не могу ответить, т.к. ты не являешься моим, как это нынче говорят по-русски, "фолловером" (может, это как-то можно исправить ;)?). В любом случае, аватарку вижу, стало быть, проблема решилась :)?

Reply

Re: "благодаря, согласно, вопреки" dgslinkov February 25 2011, 09:45:55 UTC
Да, вот такой вот "антиинтернет" получается. Когда заходишь на i-Bron через мобильник, тут не до "юзабилити")
Действительно, зашел, забронировал, пошел дальше работать.

Reply


(The comment has been removed)

Онлайн бронирование услуг работает уже в Питере и в пр dgslinkov February 25 2011, 09:43:53 UTC
"Перефирийные" начинающие бизнесмены очень восприимчивы ко всяким технологичным новшествам в сфере клиентского сервиса. Я уже давно привык к тому, что в наших провинциальных "миллионниках" заказ такси сопровождается СМС-сервисом.

Если вы клиент i-Bron, вы об этом должны уже знать. Вам выдали в салоне красоты либо карточку клиента с вашим номером, либо СМСку с таковым. Хотя согласен, написать нужно об этом, чтобы у тех, кто еще "не клиент" не было разочарования от сайта, а возникала досада от того, что его любимый боулинг не дал ему карточку с номером в системе i-Bron.

Прошу отметить, что сервис в ПЕРВУЮ очередь для владельцев бизнеса. Для которых, естественно, их КЛИЕНТ превыше всего.

С Яндексом интегрироваться? А как? У нас конечно есть планы на этот счет, но мне интересны любые идеи - welcom!

Reply

Re: Онлайн бронирование услуг работает уже в Питере и в korusgeeks February 25 2011, 09:59:14 UTC
ну если бы я придумал и сделал этот сервис, я бы постарался его раскрутить по максимуму и выгодно продать кому-то из гигантов, в итоге была бы Яндекс-Брони или Гугл-Бронь:-)

а по поводу "сервис для владельцев бизнеса" - я бы обязательно сделал просто регистрацию для обычных людей, вот зачем:

я просто человек. Я хочу зайти и посмотреть, есть ли мои поставщики сервисов уже на этом сайте. Если моя парикмахерская уже есть - отлично, я сразу туда иду и записываюсь.
А если нет - я могу на сайте взять условно говоря какой нибудь купон, отнести в парикмахерскую и сказать им - чуваки, давайте-ка вы подключитесь к этой системе! А то мне с вами неудобно.

Тогда возникнет ситуация, когда пользователи-частные люди продвигают сервис среди компаний - получается бесплатный маркетинговый канал.

Reply

Re: Онлайн бронирование услуг работает уже в Питере и в korusgeeks February 25 2011, 09:59:47 UTC
это был paltus_lj

Reply


Leave a comment

Up