Белавиа: спасибо, что летаете с нами! (на самом деле нет)

Apr 02, 2015 21:53


Закончилось довольно большое путешествие (хотя всё относительно), и этот пост я пишу уже из Минска (где холод, снег и тлен). Но речь пойдёт не про это, а про авиакомпанию Белавиа ( Read more... )

путешествия, маркетинг, белавиа, сервис

Leave a comment

Comments 11

kirilife April 2 2015, 19:07:15 UTC
все по делу сказано!
этихад конечно да!!!! и стюардессы у них просто все как на подбор! красота и вежливость - их конёк! определенно!

Reply


nikita_syskov April 2 2015, 19:33:47 UTC
осилил 30% и дальше читать отказываюсь пока ты не опубликуешь это под своим именем, антон мотолько!
нефиг прикрываться димой!

Reply

dgphotography April 3 2015, 09:28:15 UTC
Ты знал!:(

Reply


belkin_alex April 2 2015, 19:51:28 UTC
Это же типичная гос.контора, посмотрите кто там в топ-менеджменте.
Конкуренция вполне вероятно ничего моментально не изменит с этой а/к.
Взять например Беларусбанк, конкуренция в банковском секторе высокая, а он как был сберкассой, так и остался. Да, в единчных отделениях обслуживать всё-таки умеют. Так и с "Белавиа", основной флот - старички, в то же время есть несколько свежих самолетов + бобики после полной замены салона и кресел.

Reply

dgphotography April 3 2015, 09:29:11 UTC
Посмотрим, что будем в ближайшем будущем. Мне тут сообщили, что грядут большие перемены у Белавиа

Reply


shielda April 2 2015, 21:11:33 UTC
по пункту три - так есть же два новеньких самолета, первого пользования, хм. совсем нечего обсуждать? и два двухлетних. да и 19 лет для самолета не то чтобы старость, вроде бы.

Reply

dgphotography April 3 2015, 09:30:01 UTC
Про новые самолёты читал как-то, что недавно закупили. 19 лет - не то, чтобы старость? Ну не знаю...

Reply

aleslynx April 3 2015, 14:41:57 UTC
Самолет не машина. И 20 лет для него это не старость. У тех же Люфтов или ЭйрФранса летают и более старые машины.

Reply


Лучше багажник Etihad, чем бизнес класс Белавиа nickslotter April 3 2015, 09:12:01 UTC
Первое, что необходимо сделать, это дать бразды правления людям, чей мозг не был изнасилован членами Партии ЦККПСС. А именно: набрать на должности топ-менеджмента европейцев, западников или наших на худой конец наших соотечественников, которые проходили обучение, стажировку, практику авиа ремеслу за границей и прожили там добрый 10-к лет. Вопрос: на кой хрен им Белавиа?) Естественно маркетинговую составляющую необходимо доверить специалистам с Большой буквы! Благо за последние 5 лет в Минске открылась парочка весьма перспективных рекламных агентств с более-менее современным подходом, которые могли бы значительно улучшить дела наших горе-монополистов. Но данные индивидуумы отказываются даже допускать мысль о своей не компетентности в вопросах рекламы и маркетинга! Мне кажется здесь будет уместен пример с нашими учебными заведениями, которые для обучения до сих пор используют источники 30-летний давности. Уже ладонь болит болит от фэйс палмов ( ... )

Reply

Re: Лучше багажник Etihad, чем бизнес класс Белавиа dgphotography April 3 2015, 09:31:07 UTC
True story, вот точно дополнил!

Reply


Leave a comment

Up