Закончилось довольно большое путешествие (хотя всё относительно), и этот пост я пишу уже из Минска (где холод, снег и тлен). Но речь пойдёт не про это, а про авиакомпанию Белавиа
( Read more... )
Это же типичная гос.контора, посмотрите кто там в топ-менеджменте. Конкуренция вполне вероятно ничего моментально не изменит с этой а/к. Взять например Беларусбанк, конкуренция в банковском секторе высокая, а он как был сберкассой, так и остался. Да, в единчных отделениях обслуживать всё-таки умеют. Так и с "Белавиа", основной флот - старички, в то же время есть несколько свежих самолетов + бобики после полной замены салона и кресел.
по пункту три - так есть же два новеньких самолета, первого пользования, хм. совсем нечего обсуждать? и два двухлетних. да и 19 лет для самолета не то чтобы старость, вроде бы.
Лучше багажник Etihad, чем бизнес класс БелавиаnickslotterApril 3 2015, 09:12:01 UTC
Первое, что необходимо сделать, это дать бразды правления людям, чей мозг не был изнасилован членами Партии ЦККПСС. А именно: набрать на должности топ-менеджмента европейцев, западников или наших на худой конец наших соотечественников, которые проходили обучение, стажировку, практику авиа ремеслу за границей и прожили там добрый 10-к лет. Вопрос: на кой хрен им Белавиа?) Естественно маркетинговую составляющую необходимо доверить специалистам с Большой буквы! Благо за последние 5 лет в Минске открылась парочка весьма перспективных рекламных агентств с более-менее современным подходом, которые могли бы значительно улучшить дела наших горе-монополистов. Но данные индивидуумы отказываются даже допускать мысль о своей не компетентности в вопросах рекламы и маркетинга! Мне кажется здесь будет уместен пример с нашими учебными заведениями, которые для обучения до сих пор используют источники 30-летний давности. Уже ладонь болит болит от фэйс палмов
( ... )
Comments 11
этихад конечно да!!!! и стюардессы у них просто все как на подбор! красота и вежливость - их конёк! определенно!
Reply
нефиг прикрываться димой!
Reply
Reply
Конкуренция вполне вероятно ничего моментально не изменит с этой а/к.
Взять например Беларусбанк, конкуренция в банковском секторе высокая, а он как был сберкассой, так и остался. Да, в единчных отделениях обслуживать всё-таки умеют. Так и с "Белавиа", основной флот - старички, в то же время есть несколько свежих самолетов + бобики после полной замены салона и кресел.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment