на самом деле из этой страны хочется свалить не из-за плохих дорог, высоких цен и зимы, длящейся пол года, а как раз из-за такого подхода к работе и отношению к людям, которые к тому же еще и деньги несут... неприятно, как помоями обливают на площади в первомай
ты просто вникнись.. коровой нашей приземлиться скажем в питере будет аэропорту/городу стоить: - за взлет посадку и наземное обслуживание (навигация, и т.д) около $5-7тыс - топлива мы б взяли тон 100 (не меньше) это еще $87,000 - груз привозим увозим (обработка склада и т.д. ) еще $5-7тонн - экипаж в гостинице остановился пожрал поспал и т.д.
а так как на обеспечение проезда транспорта требуется от 3 до 30 дней - да проще в Хельсинки прилететь а потом за эти же три дня в питер привезти куда угодно...
Так вот дело то не в том что они бабос берут (хотя это тоже проблема) дело в том что они своими действиями как минимум сотку тон бакарей оборота отвернули от города и страны и завернули в дружественную бывшую 16ю республику :), про налоги и т.д. не будем говорить здесь :)))
а это отношение и есть. та же таможня, ты платишь государство пошлину, по идее государство помимо всех условия для приятного пошлино-уплачивания должно носить на руках участников ВЭД, так хуй там, чтоб пошлину заплатить, отстой в очереди, а еще дай денег в конверте, чтобы твои декларации еще и приняли. в лгз ха причальную стенку парахеды под флагом рф отстегивали от 10-20т зелени, под флагом не рф 5-8т, т.е. заход судна в порт своей же страны стоит дороже для своих же, при том, что в япии ставка была в районе 10-12т, учитывая их ацкие требования по экологии и прочим расценкам
ведь что прикалывает, а\п режимный объект, далеко не все сотрудники а\п имеют допуск-пропуск на ВПП и в прочие места и даже те, кто имеет, проходят досмотр при каждом проходе, так же и те, кто по долгу службы должен быть у вашего борта, например, представитель грузовладельца, он же не проедет туда на тонированном кайене, а пройдет так же как и все через все досмотры и пешочком или на а\м а\п докатит к выгрузке, ебанутсо блять. Более чем уверен, что эти правила придумал какой-нибудь выдрессированный бывший вояка, по призванию прапорщик, уволенный в запас и пошедший в СБ а\п, блять бесят такие.
у меня постоянно возникали подобные проблемы на контейнерных терминалах и не пропускали даже машину с таможенной раскраской и таможенниками внутри
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
коровой нашей приземлиться скажем в питере будет аэропорту/городу стоить:
- за взлет посадку и наземное обслуживание (навигация, и т.д) около $5-7тыс
- топлива мы б взяли тон 100 (не меньше) это еще $87,000
- груз привозим увозим (обработка склада и т.д. ) еще $5-7тонн
- экипаж в гостинице остановился пожрал поспал и т.д.
а так как на обеспечение проезда транспорта требуется от 3 до 30 дней - да проще в Хельсинки прилететь а потом за эти же три дня в питер привезти куда угодно...
Так вот дело то не в том что они бабос берут (хотя это тоже проблема) дело в том что они своими действиями как минимум сотку тон бакарей оборота отвернули от города и страны и завернули в дружественную бывшую 16ю республику :), про налоги и т.д. не будем говорить здесь :)))
Reply
в лгз ха причальную стенку парахеды под флагом рф отстегивали от 10-20т зелени, под флагом не рф 5-8т, т.е. заход судна в порт своей же страны стоит дороже для своих же, при том, что в япии ставка была в районе 10-12т, учитывая их ацкие требования по экологии и прочим расценкам
Reply
Reply
у меня постоянно возникали подобные проблемы на контейнерных терминалах и не пропускали даже машину с таможенной раскраской и таможенниками внутри
Reply
Reply
Leave a comment