xex... бля...я помню по франции колесил - по прямой со скоростью 80-90 миль в час проедешь часа два, так мне комп показывал чуть ли не 8 литров на сто км... стоит заехать в город все - 13.5
именно миль в час.. у нас все в милях. я уже привык. да и расход по идее мереется в милях на галлон, но у меня можно в настройках переключить на литры на 100 км
странно, учитывая, что остров родина дюймов, футов, ярдов и миль, почему-то думал, что машины перешли на ровные измерения десятичные. А как в европе? Американские машины да, показывают и то, и другое, единственный косяк в температуре - цельсии и фаренгейты, надо переделывать
вам, нищебродам из пустыни, нас не понять. Посчитай разницу за год, налог, расход в пробках у дениски меньше + зимой, а щас у нас зима, если ты не знал, кпд двигла уменьшается на морозе, соответственно, жрет он еще больше. Прадо 4.0 по городу стабильно жрет по мск около 20, а то и больше. Мой квадроцикл по расходу на топливо обходится как же как и денискин, а расходы на сервис такие же, но блять сравни квадроциклик мой с кабиной и прадос, полноразмерный передвижной вагончик
хуясе, а че так много прадос жрет в маскве? стоим в пробках? здесь кондей 24 часа работает-прибавляет 2-3 литра на сотню. не поверю, что сервис джимика и прадоса одинаковый
прадос жрет много бензиновый. ибо пробки, прогревочные обороты и тп. даже если машину особо не греть, завел и покатил, электроника адин хуй будет подавать обогащеную смесь в камеру сгорания, т.е. просто тупо больше лить бенза
( ... )
Comments 40
я не говорил, что прадо много жрет!!!
Reply
Reply
это я со двора выезжал и зафотал...
ты на "афтер рефуел' не смотри...
смотри средний расход - он и с проблами и без них...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
да и расход по идее мереется в милях на галлон, но у меня можно в настройках переключить на литры на 100 км
Reply
Американские машины да, показывают и то, и другое, единственный косяк в температуре - цельсии и фаренгейты, надо переделывать
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment