данила ткаченко-либерастная мразь сжигающая русские деревни

Nov 30, 2017 02:53

Либерастная мразь сжигает деревни брошенные
А дорвётся до власти раскачав революцию-всю Россию вот так же сожгёт в аду войны
У мрази все фотографии мразотные
Интересно что по запросу гуглу "данила ткаченко Родина" гугл выдаёт взорванного Ленина у Финлянского вокзала
Вспоминаем, читая откровения мрази ткаченко ниже, как майДАУНЫ уничтожают историю (память народа) на украдине после революции,вместо благодарности ленину (подарившему укропам полукраины)

Вспоминаем как людоеды алькаиды и ИГИЛ взрывают статуи и памятники исторические уничтожая историю и память народа,

Вспоминаем как иуды либерасты мечтают уничтожить памятник их бандитско-беспредельной власти-эльцинцентр
Который построил либераст медвед на пике цен на нефть (в недостроенном тогда 9 этажном доме два этажа под эльцинцентр-а остальное коммерческая и жилая недвижимость ),а виноват в этом почему то патриот России Путин,как всегда впрочем у иуд  либерастов



В гугле всего три фотографии этой мрази "Родина"

После двух лет почти непрерывных путешествий по российской глубинке молодой фотохудожник мразь , лауреат World Press Photo и номинант Премии Кандинского - 2017 данила ткаченко вернулся в Москву. Анна Комиссарова поговорила с ним о русской жизни либерастных бреднях , говнофотографии и судьбе его говноискусства.
мразь ткаченко:
"Я себя считаю частью пиздеца Чем больше жопы тем интереснее (либераст Ленин: Чем хуже России -тем лучше революции") Русский человек очень вялый. Может, конечно, рас***рить что-нибудь, но все равно меланхоличный, изнасилованный. Россия - такая страна "очаровательная", и запах у нее сыроватый. Что-то булькает, что-то может взорваться, как в болоте, а потом упасть в то же место. Но это все образы. Я думаю, все должно само в себе перегнить. мои проекты - этот радикальный способ расстаться со старьем - могут кого-то задеть. Не исключаю, что мне придется эмигрировать на время. Возможно, будет какой-то взрыв. Это и правильно.

Я провел много времени в этих домах. Там нет электричества, но есть нормальная постель и печь. И вот ты там сидишь, копаешься целыми днями и погружаешься в некое замутненное состояние. Такую тарковщину. Есть у него это состояние сновиденческого блуждания. В какой-то момент я решил расстаться с этим радикальным образом. Конечно, это очень по-гусски,по либерасному,по иудски : взять и на хрен сжечь. Нелогично и неправильно,

- Мне кажется, что искусство вообще происходит из травмы.
Ни одного из участников проекта «Опытное поле» я не знал, мне их просто привезли на автобусе. Позвонил знакомым киношникам, и они организовали массовку. Естественно, было заранее подготовлено место, каждому человеку была дана инструкция, с каждым был заключен договор о том, что участник не имеет претензий, но на каждого я смотрел как на биологический материал (Вспоминаем что станет с этим биологическм материалом после революции Гуглим "Одесса Биологические отходы""
[Смотреть на биологический материал после революции]










А вот РЕЗУЛЬТАТ ЭТОГО ПОДЖОГА-ТОТАЛЬНЫЙ СТРАШНЫЙ ПОЖАР


Ну и толерасная статейка попуускающего эту мразь "йа не осуждаю"
deadokey
Фотограф сжигает русские деревни ради "современного искусства"

Вчера в сети наткнулся на большое интервью известного в определенных кругах фотографа Данилы Ткаченко. Сразу хочу отметить: критиковать и осуждать коллег, работающих в различных экспериментальных жанрах - не в моих правилах. Но когда их деструктивное творчество выбирается из стен уютненьких арт-пространств и начинает уничтожать реальные объекты - молчать не нужно.

Так вот, для своего очередного фотопроекта Данила Ткаченко сжег несколько заброшенных домов в деревнях. Судя по фото, некоторые сгоревшие дома могли быть старинными и имели владельцев. Проект, кстати, называется «Родина». Как же характеризует свои «творческие порывы» креативный фотограф?



Данила Ткаченко. «Родина», 2017
© Данила Ткаченко

«Современное искусство» все чаще стало напоминать мне детскую игру в догонялки с возможностью спрятаться в «домик». Этот термин стали использовать все больше и больше странных личностей, которые нарушают чужие границы. Но достаточно произнести «современное искусство» - и ты перестаешь быть просто вандалом, извращенцем и сумасшедшим, превращаясь в «творца». А твой оппонент, по умолчанию - в плебея. Очень удобно, правда?

В интервью журналу «Colta» деятель искусства охотно делится подробностями о том, как он «жег» в заброшенной деревне. Привожу фрагмент интервью:

- «- Ты недавно закончил новый проект «Родина». От чего очищался на этот раз?

- От ностальгии по старым вещам, она меня как-то притягивала. Сжигание хлама расставило некие точки внутри меня.

- С чем именно была связана ностальгия?

- Вот ты попадаешь в деревню, в которой жили люди, видишь их вещи - письма, фотографии, кучи журналов и газет, и вся эта трухляшечка начинает тебя захватывать, очаровывать. Можно засесть на чердаке и сидеть там сутками. Я провел много времени в этих домах. Там нет электричества, но есть нормальная постель и печь. И вот ты там сидишь, копаешься целыми днями и погружаешься в некое замутненное состояние. Такую тарковщину. Есть у него это состояние сновиденческого блуждания. В какой-то момент я решил расстаться с этим радикальным образом. Конечно, это по-русски: взять и на хрен сжечь. Нелогично и неправильно, но я и не претендую на какую-то правильность. После двух лет для меня это был самый логичный выход из ситуации.

- Как ты понимал, что эти дома - ничьи?

- Там дорога - сразу видно, ездят по ней или не ездят. Я не сжигал дома, в которых еще можно жить. Те дома, которые я выбирал, были гнилые, с проваленной крышей. Никому ничего плохого я не делал. Я думал так: можно копаться в этом говне или сжечь, оставить площадку, завершить этап. Сейчас другой мир, где есть интернет, и опыт поколений никому не нужен. Не думаю, что это плохо. Просто переход из одного состояния в другое.(мразь лжот! От одного дома там вся деревня сгорит А эта мразь полдеревни запалила-вся деревня сгорела на 100%!!)

К проекту с деревнями у меня до сих пор очень неоднозначное отношение. Есть в нем какое-то смакование горящих объектов. И огонь слишком отвлекает. Возможно, топорный проект получился. Хотя все мои проекты простые...»

Совсем недавно мы с вами обсуждали Кучепалду и спасение деревень Русского Севера. А сегодня любой «творец» считает, что он вправе просто сжечь чей-то дом. И им, разумеется, будут восхищаться. Проблема состоит еще и в том, что все это «искусство» задает определенные тенденции. Я не хочу, чтобы какие-то безумцы жгли то, что другие всеми силами пытаются сохранить.

Что не так с этими людьми? Почему они даже не понимают, что творят? Как можно защитить от них дома? И, да: как можно охарактеризовать эту «фотосессию» с юридической точки зрения? Видимо, Даниил не понимает, что ветхость дома не гарантирует того, что у него нет собственников

бандиты, Путин уходи мешаешь воровать!, либерасты:маркеры, либерасты-предатели России, либерасты-воры и бандиты, мразь, иуды, либерасты, Путин-причины ненависти либерастов, либерасты-за врагов России, крысы, революция-что это такое?, майДАУН рассеянского мозга

Previous post Next post
Up