Надо сказать к своему стыду я не был в сознательном возрасте возле кессона на Оболони. Первый раз я его заприметил ещё году в 84+/- с борта прогулочного катера и тут-же у родителей в голове появилась новая дырка проеденная мной, по тому через выходные мы поехали к странному куску тоннеля. Детское впечатление - разочарование, ни какой технике,
(
Read more... )
Да,я знал,что были шлюзы,но как именно и где - точно не знал.
Так что,несмотря на боян,тоже было очень интересно.
Но есть еще вопрос: почему нет никаких следов от лестницы,которая должна была идти наверх? Ответ "так как и не начали опускать" не катит,потому что на момент опускания должны были уже быть готовы лестницы для подъема наверх через верхнюю трубу. Хотя бы крепления в бетоне - хоть что-нибудь! Но этого нет...
И еще не совсем понятно,почему хода,ведущие вниз,такие маленькие - ведь надо было выдавать много породы,а через ве существующие щели много не понавыдаешь...
Reply
Reply
По трубопроводам под высоким давлением подавалось техническое масло для обеспечения работы проходческого щита.
э.. вообще щиты имеют замкнутый цикл.
хотя я не исключаю что там сделали что-то уникальное.
Для проходки тоннеля на сахалин хотели применить щить с гидромонитором.
Использовался гидромонитор здесь - хз. мне кажется что все же не должен был.
я так понял по сслыке же копиляция.
Меня так же смущает камера встречи для щита. логичнее имхо щиты пускат в разнуце стороны и делать сбойки посередке. так быстрее. Т.е. по крайней мере на титуле №2 щити шли в разные стороны.
Reply
Компиляция, но хотя-бы документы есть.
Судя по косвенным моментам только на 4 и 10(12?) должны были идти в две стороны. Только для четвёртого упоминается 4 и 4-бис.
Reply
Leave a comment