С оказией попал на 7 этаж Межигорской 83, естественно не упустил шанс и сделал панораму места строительства съездов с Подольского моста и станции пересадки метро.
Фубля... Интересно, а в Москве и С-Пб тоже такой беспредел? Или это Метрополитен разрешает? Это вообще чей объект по подчинению - городской или метрополитена? Т.е. нужно ли разрешение Метрополитена, чтобы район сдал эту землю в аренду?
Нет там уже, это было в эпоху полного беспредела, потом в какой-то момент надавали по шапке. В нормах метрополитена ни чего не сказано про туалет, сказано только про ГСМ, а кроме того с земли не видно всего безобразия, оно за забором.
Надеюсь, что эта чудовищная ошибка - вести метро через ТШ и Лукьяноскую будет исправлена и проект будет скорректирован на единственно верный вариант - через центр Подола с пересадкой на КП и, далее, через ЛБ. П.С. Все вспоминается комментарий одного троещинца по поводу теперишней трассировки ПВЛ: "...Идиоты, не могут провести метро в центр!"
На тему ошибки - очень спорный вопрос, но провести метро по Подолу в районе валов просто чрезмерно дорого. В текущей трассировки меня лично смущает возможное мелкое заложение Подольской и отсутствие станции Татарка.
Почему дорого? Там довольно просто провести мелким заложением: ширина бульвара между Валами 20м. Что касается ценных археологических реликвий, которые могут находиться под землей в этих местах, то что мешает одновременно со строительством метро вести там раскопки? Сделать пересадочной ЛБ тоже очень выгодно с точки зрения строительства - станция еще не открыта, и поэтому не будет мешать строительству пересадочной станции ПВЛ. Метро должно проходить как можно ближе к центру - в таком случае минимизируется вероятность нагрузки на другие линии и отвечает радиально-центровой концепции строительства метрополитена.
По тому что там водонасыщенный песок и всё, другого грунта там нет, и проходка будет стоить абсолютно нереальных денег. Ситуация будет такая как в худших местах ККЛ, но на участке в несколько километров.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
А какая там ГОРА мусора...
Reply
Reply
Интересно, а в Москве и С-Пб тоже такой беспредел?
Или это Метрополитен разрешает? Это вообще чей объект по подчинению - городской или метрополитена? Т.е. нужно ли разрешение Метрополитена, чтобы район сдал эту землю в аренду?
Reply
Reply
П.С. Все вспоминается комментарий одного троещинца по поводу теперишней трассировки ПВЛ: "...Идиоты, не могут провести метро в центр!"
Reply
Reply
Сделать пересадочной ЛБ тоже очень выгодно с точки зрения строительства - станция еще не открыта, и поэтому не будет мешать строительству пересадочной станции ПВЛ.
Метро должно проходить как можно ближе к центру - в таком случае минимизируется вероятность нагрузки на другие линии и отвечает радиально-центровой концепции строительства метрополитена.
Reply
Reply
Leave a comment