Главный пролёт Подольского моста, 3/6

Nov 22, 2007 12:00

20 ноября, на временные опоры в русле Днепра была установлена третья из шести частей основной балки моста. Учитывая массу изделия в 650 тонн и его размеры, это была завершающая стадия недельной работы, которой ещё и погода мешала.

Началось всё где-то числа 12 по готовности балки, был сдвинут козловой кран, затем установленны временные перемычки и балка сдвинута с места сборки в сторону погрузки на сборный понтон



Вот так это выглядело 14 ноября, когда я приехал посмотреть что и как на Рыбальскую набережную.



Стапеля сбоку, видно что сейчас рельсы по которым двигают балку полностью собраны, а козловой кран который используется при сборки сиротливо стоит в сторонке. Слева с самого края видны первые дома Воскресенки. По клику - 2376x700 614 Кб



Общий вид главного пролёта, на 14 ноября, видно где будут лежать эта и три последующих балки. По клику - 4306х600 713 Кб

15 ноября я наконец поставил зимнюю резину и съездил на Труханов остров, кроме посмотреть я уточнял дату установки, на тот момент мне сказали что в субботу.



Балку ещё немного передвинули в сторону понтона. Перемычку на рельсах сняли, кран вернули на место. По клику - 1054х600 195 Кб



Кран устанавливает леса для сборки балки, внизу лежат уже готовые предварительно собранный детали. В случае если погода не мешает то балку можно собрать и установить за месяц. Но винтовые соединения с накладками, которые как мне сказали называются "усиленные стыки" должны собираться после пескоструйки без всяких следов ржавчины или влаги, что не возможно при обильных осадках.



А вот тут я сделал открытие и для себя, там где пролёт уже собран, сняты рельсы от козлового крана и началась установка временных опор для сборки опалубки и окончательной заливки основания арки. На Рыбальском полуострове такие трубы тоже есть но пока только те, что ниже рельс крана.



Приехав в субботу я увидел балку полностью поставленную на понтон, но при этом всё ещё стоявшую на рельсах. По клику - 2230х600 421 Кб



Немного постояв и осмотревшись я понял что установка балки явно откладывается, так как в проёме стоят краны, да и балка все ещё частично опирается на рельсы. По клику - 2225х600 305 Кб.



По этому я опять поехал на Труханов. В итоге вот вид на балку с другой стороны. По клику - 1084х600 175 Кб.



В этот момент как раз началась откачка воды, то есть балку начали поднимать на понтоне. По полученным данным действие перенеслось на вторник.

Но когда я спрашивал про длительность процесса, мы друг друга видимо не правильно поняли и в итоге когда я 20 числа приехал, балку уже отбуксировали к проёму.



Балка с буксирами в проёме, идёт работа по заведению, но она пока не видна. По клику - 1704х600 368 Кб.



Общий вид, на стапелях собрано 2/3 боковых частей очередной балки, сборка идёт дальше. По клику - 2491х600 518 Кб.



Обошёл с другой стороны, что бы показать как стоит балка, увы это получалось против солнца.



Пока искал лучший ракурс - её сдвинули и я вернулся на прежнее место, что бы меньше снимать против солнца.



Балка пододвинута вплотную к временным опорам, идёт их подгонка. Тут я наснимал много кадров с одной точки и потом может сделаю анимгиф. За время съёмки мне рассказали что на Рыбальском началось кое-какое новое движение и я решил что здесь уже не так интересно и решил посмотреть что там творится.



Просто леса для сборки балки, это один вариант, второй придерживает полотно автодороги при монтаже, все достаточно хорошо продумано и технологично.



Пока я ходил на Рыбальском - балку поставили на место, что было видно со старого гаванского моста.

Так как пост получился и так объёмный, все остальное что я рассмотрел с 14 по 20 ноября пойдёт в отдельном посте.

Киев, ПВЛ, мост, метрострой, панорама

Previous post Next post
Up