Гран-При Германии 2012, Хоккенхайм

Jul 25, 2012 20:48













Прошлое воскресенье для жителей небольшого немецкого городка Хоккенхайм выдалось довольно суетным. На местном автодроме проходил Гран-При Германии в классе машин Формула-1. По катом - обстоятельный фотоотчет по итогам посещения этого знаменательного события и небольшой лайфхак для тех, кто поедет туда в будущем - как оказаться первым у подиума и увидеть награждение во всех подробностях.

Еще совсем недавно такие непростые уик-энды случались в Хоккенхайме каждый год, но 5 лет назад места проведения германского Гран-При начали чередовать, и теперь автодром принимает Формулу только в четные годы.







Главный человек в нынешнем Хоккенхайме - Шумахер. Армия его фанов доминировала, никакому Феттелю такая поддержка и не снилась.










А вот просто идеальная комбинация флагов:




В фан-зоне центральное место оккупировал павильон Santander'а




Устроен он таким образом, чтобы угодить всем. Женщины в нем могут сфотографироваться с моделью Феррари:




Мужчины - просто с моделью:




Дети - поиграться в машинки:




Дети постарше - тоже:




Акценты внутри павильона были расставлены очень четко. Феррари - это Алонсо и только Алонсо, никакого Массы и в помине нет. Шлем испанца образца 2010 года:




Руль Алонсо образца 2010 года:




А это, очевидно, девушки Алонсо образца 2010 года:




Еще, пожалуй, можно было выделить павильон Пирелли, на котором можно было потрогать руками разные составы шин, которые используются в этом сезоне на гонках. Впрочем, на ощупь жесткие покрышки от мягких ничем не отличаются.




Еще в фан-зоне было много пива и сосисок, что настраивало болельщиков на позитивный, а кого-то даже на игривый лад. Когда откуда-то из-под трибуны выпорхнула стайка суровых черлидерш




на них коршунами налетели какие-то оборотистые парни, после недолгой борьбы отбили пару самых слабых и беззащитных и повели куда-то в сторону кемпинга:




Болельщики разных команд были довольно дружелюбны друг к другу. Объектом взаимного раздражения выступали велосипедисты. Количество их зашкаливало, а дорожки вокруг автодрома довольно узкие.




Впрочем, после гонки я бы сам много отдал за два колеса. Когда трассу открыли для болельщиков, на нее пустили и велосипедистов тоже. Каждый мог проехать тот же круг, какой только что пролетали болиды.




Раньше трасса Хоккенхайма была намного длиннее. Сегодня бывшая лесная петля частично засажена лесом, а частично отдана под парковку




Мемориал на месте гибели двухкратного чемпиона мира Джима Кларка:




В отличие, к примеру, от Спа, где из главной фан-зоны открывается прекрасный вид на поворот Красная вода, все пространство вокруг главной трибуны Хоккенхаймринга надежно закрыто от трассы. Сделано все, чтобы зрители, не оплатившие проход внутрь, не могли даже одним глазком взглянуть на происходящее там. Но тех, кто хотел посмотреть гонку, не слишком обременяя себя расходами, это не остановило:







А этого парня прям сейчас надо брать на роль юного Робин Гуда.




Еще немного разных зрителей:

























Гонка тем временем шла своим чередом. Дождя, к сожалению, так и не пролилось. Первая тройка не без приключений добралась до подиума




получила призы




и устроила душ из шампанского




Девушки вынесли пилотам микрофоны, а затем на подиум поднялся Ники Лауда, который немного помучал каждого гонщика вопросами, потренировав перед официальной пресс-конференцией:







Пока Алонсо думал, как ответить на особо каверзный вопрос, Феттель подкрался сзади и влил ему за шиворот остатки шампанского:




Когда Лауда подошел к Себастьяну, мстительный испанец устроил ответку:




Феттель комментировал свой обгон Баттона Лауде, а Дженсон, стоя рядом с Алонсо, судя по жестикуляции, делал то же самое, но со своей точки зрения







Пара роликов награждения:

image Click to view



image Click to view



Зрители тем временем высыпали на стартовую прямую




А теперь обещанный хинт. Как оказаться первым среди тех, кто сломя голову несется к подиуму, чтобы увидеть прямо перед собой примерно такие кадры:




Сначала предыстория. Два года назад я по глупости купил билеты на главную трибуну Хоккенхайма. Но для начала оказалось, что далеко не лучшее место, чтобы смотреть гонку. Болиды пролетали мимо за доли секунды, а обгоны проходили в основном в шпильке на противоположной стороне трассы, и я поймал себя на том, что почти все время слежу за телетрансляцией на экране. "Ну ладно," - успокоил я себя - "Зато, когда после финиша откроют доступ на пит-лейн, наша трибуна будет у подиума первой". Но все оказалось совсем не так. Когда лидеры уходили на последний круг, большая часть зрителей уже толпилась в проходах перед калиткой на трассу. Но ее все не открывали. А откуда-то снизу, из-под трибуны вдруг на пит-лейн высыпала порядочная толпа, оккупировавшая все козырные места. Выглядело это примерно так:




В итоге награждение пришлось смотреть, выглядывая из-за спин на все тот же телеэкран. Меня это немного удивило, и я решил разобраться, откуда появились шустрые болельщики. Сделать это было несложно - прямо напротив линии поул-позишн под трибунами был широкий проход наружу - запасной выход с автодрома.




Я приметил место и в этом году за пару кругов до финиша оказался там с внешней стороны. Догадка полностью подтвердилась - проход был закрыт, но перед ним уже собралась изрядная толпа. Через минуту пунктуальные служители распахнули ворота, чтобы зрители могли ВЫЙТИ с трибуны. Но таковых желающих там, разумеется, еще не было. А вот все ушлые фаны, стоявшие снаружи, моментально ринулись внутрь и я вместе с ними. Дальнейшее было делом техники, тем более, что европейцы совершенные младенцы по сравнению с нами, когда дело доходит до штурма электрички или там вино-водочного магазина. В итоге я был у подиума, когда на трибунах еще только поднимали от кресел свои задницы.




Так что, если когда-нибудь захотите воспользоваться лазейкой: ориентир для поиска точки входа - вот этот указатель между входом B на главную трибуну и кассами:




Шанс использовать эту несложную подсказку у вас будет всего лишь через 2 года




формула-1, фото, тхе бест, машинки, туризм

Previous post Next post
Up