Про кучу забугорного автохлама и один гордый ГАЗ-69

Jul 15, 2012 20:19







Недалеко от Трира есть городок Конц, а в нем - клуб любителей ретромобилей. Состоят в нем по большей части тихие, приличные пенсионеры, любители покопаться в старых железяках, вспоминая молодость. Раз в год они устраивают на парковке у местного мебельного магазина выставку своих достижений. Туда же подтягиваются друзья клуба из окрестностей. Получается довольно живописно. Сегодня как раз случилось очередное такое мероприятие. Подробности - под катом.

В этом году на парковку своим ходом (это обязательное условие) добралось примерно две сотни драндулетов. Самому старому из них уже больше ста лет - это детище малоизвестной немецкой фирмы MAF, модель D5, выпуск 1909 года.




Компанию ему в ряду самых почтенных ветеранов составили Пежо-201 1930 года




и Ситроен С3 Trefle 1925 года







Еще два Ситроена легендарной модели Traction Avant, выпускавшейся с 1934 года. Оба, правда, послевоенного производства.




Их менее аристократичный собрат - U23.




А это уже настоящий породистый британец - Riley RMA 1947 года




Естественно, дофига самых разных Мерседесов






















Но Фольrcвагенов было еще больше. Жуки занимали целый ряд




Всем хипповать полчаса




Еще один хит шестидесятых от VW - знаменитые микроавтобусы Т1 и Т2, были представлены в самых разных вариациях. Вот, например, двухэтажный




Пикап







Комплектация "салон-люкс"







Отдельно стояли гоночные машины, причем действующие, которые до сих пор выкатываются иногда на северную петлю Нюрбургринга.
















Среди членов клуба есть и любители армейских машин. Списанный с какой-то натовской базы лендровер и ГАЗ-69 армии ГДР




Еще по мелочам. Ретроавтобус




Мотоциклы




Велосипеды




Время от времени владельцы выкатывали машины к судейской коллегии. Там их оценивали по каким-то критериям и выдавали призы.




Кубков было запасено прилично, чтобы никого не обидеть




Но мотоциклисты на всякий случай выстроились в очередь - вдруг не хватит




Если бы призы раздавал я, первый (после ГАЗ-69, есс-но) получила бы эта, самая крутая, на мой придирчивый взгляд, тачка этой выставки. Hotchkiss M201 - рабочая лошадка французской армии вплоть до восьмидесятых годов













А утешительное второе место досталось бы, вне всяких сомнений, этому Корвету Шевроле С1 1960 года




Рок-н-ролл жив!




Галерея посетителей шоу






















В общем, примерно как-то так




#Германия, фото, старое, тхе бест, машинки

Previous post Next post
Up