На днях общалась с медицинским представителем, которая занимается рецепторными препаратами. Среди них были средства для того чтобы бросить курить, средства против молочницы и небезызвестная виагра.
Поскольку речь шла о рекламе, я узнала, что в соответствии с действующим законодательством РФ, рецепторные препараты нельзя рекламировать на прямого покупателя. Продвижение возможно только на аудиторию врачей, которые в свою очередь будут прописывать средство пациентам.
Действительно, вспоминая рекламные образы препаратов для повышения потенции, на ум приходит вот эта картинка мужчины в семейках. Потому что продукт, с которым он ассоциируется - БАД, и им можно зомбировать население.
Для того, что бы убедиться, как не просто живется мужчинам в достижении любовных удовольствий, достаточно поглядеть ролик, который сначала надо поискать в интернетах. Пойди догадайся Что Где Почем. Поймет наверное только тот, кто знает, какую степень возбуждения означает этот For Level
Click to view
То ли дело мы, женщины. Нам и рекламы никакой не надо. Да и препаратов не надо. Есть более физиологичные, но не менее бодрящие способы достижения предела удовольствия. Например, интеллектуальные игры.
Довелось принять участие в игре интеллектуального клуба "60 секунд". Ощущения космос, особенно не на правильных ответах. А когда понимаешь, что ошиблась, но была на правильном пути. До дрожи и мурашек. От того, что чувствуешь пользу от себя команде. От понимания того, сколько ещё не читала и что хочется узнать. Тантрическая эрекция чресел какая-то.
Эндорфины от поскрипывания мозга, адреналин от азарта. Такое тонкое удовольствие для женщин, которые, вероятнее всего, любят умных мужчин.
Себяшка команды Девсовет на момент седьмого правильного ответа.
jull-ko ufa_alinamashabalashovaalishenok спасибо вам девочки за команду.
alfa192 тебе отдельное, что пригласила. Дрожь в руках автора сами понимаете от чего.
Алина работает в перерывах
Маша, Алина и Юля разминаются
Девочки, рекомендую!