Китайские электромобили это сладкий хлебушек

May 01, 2024 20:08

image Click to view



Просмотр этого ролика понижает ваш социальный рейтинг и лишает возможности получить миску риса и кошка-жену. Краткое содержание - кетайский заменитель Теслы отличается самотрывающимися крыльями, электрическими замками, которые помогут вам сгореть в аварии. Поможет сгореть в аварии конченные тормоза, которые при срабатывании заставляют машину ( Read more... )

электромобиль, чисти вилкой, тонкости маркетинга, Китай, это вам не это

Leave a comment

Comments 44

minsk007 May 1 2024, 18:48:50 UTC

реальная тачила для смелых пацанов, которые не боятся трудностей!

Reply

detroit_diesel8 May 1 2024, 18:51:17 UTC

Атракцион невиданного долбоебизма!

Reply


alex_brab May 1 2024, 20:57:47 UTC

в итоге все всё равно будут ездить на кетайских авто так же как сначала стали носить Теплую Китайскую Куртку (С) а потом хаоми - топ.

Reply

detroit_diesel8 May 1 2024, 21:00:19 UTC

Не знаю, мне Самсунг нормально. А будут ли ездить - дураков полно.

Reply

alex_brab May 1 2024, 21:08:27 UTC

у мну s20+. но вот раньше были LG, сони, алкатели - где это всё? один самсунг и остался

Reply

detroit_diesel8 May 1 2024, 21:21:13 UTC

Алкатель жив, но теперь кетаец. Как и Нокиа, как и Моторыла.

Reply


peterzulu May 1 2024, 22:58:26 UTC

Канадцы плачут, ждут когда же у нас наконец-то EV из Китая разрешат продавать! https://forums.redflagdeals.com/we-going-see-any-chinese-ev-canadian-market-2684333

Пишут, что раз в Европе разрешили, там стандарты выше наших, значит это будут Теслы, толкьо лучше, но за $25тыс.

Reply

ermiak May 2 2024, 06:34:04 UTC

Канада. Электромобили.. Сдается мне, пишут персонажи с определенной политической ориентацией.

Просмотрел. Ну ага. "Хуйвей у нас в телекоме используется 20 лет и никакого шионажа" "против корпораций"

Reply

detroit_diesel8 May 2 2024, 09:02:47 UTC

Никакого)

Reply

peterzulu May 2 2024, 23:23:22 UTC
"Определенная" левацкая политическая ориентация в Канаде как бы не у 75%, население промыто повесточкой до звона в мозгу. Но с китае-электромобилями они, надеюсь, обломятся, USMCA не позволит. Хотя гарантии нет, уже сейчас Вольвы, Бьюики, Теслы в Канаде made in china/

Reply


zadel May 2 2024, 04:03:59 UTC

ептыть, деньги не пахнут, оттого блогиры и накинулись на рекламу.

причем ни один за нее самим китайским ведром и не взял

Reply

detroit_diesel8 May 2 2024, 08:53:25 UTC

странно. такие хорошие машины...

Reply

zadel May 2 2024, 08:54:37 UTC

не могут себе позволить, китайский бентли, очевидно

Reply

detroit_diesel8 May 2 2024, 09:03:43 UTC

Пусть Хуйцы купят. Или дорого?)

Reply


ermiak May 2 2024, 06:50:35 UTC

Полуоффом. Зарубились мы как-то с Инженером на тему "а можно ли вообще сейчас создать дешевый народный автомобиль". Инженер как раз на примере китайцев доказывал, что навороты не стоят нихрена, а вот сама база останется дорогой, даже если это будет реликт образца полувековой давности. И в выводе добавил, что "народу" доступен будет разве что недотранспорт, причем с каждым поколением все хуже (в смысле, "прадед ездил на лошади, дед на мотоцикле, отец на хонде-дио, а сынку только самокат достанется").

Я не поверил и задал тот же вопрос Изуверскому Интеллекту. Мол посчитай, сколько будет стоить простенький джипик типа виллиса, если его производить сейчас. Ну он и выдал, даже с раскладкой. От 25 до 45 Не сильно дешевле вранглера получилось в абсолютно никакой комлектации.

(((((((

Reply

detroit_diesel8 May 2 2024, 09:02:22 UTC

Вполне возможен. Ситроен дешво, Рено 4, Форд-Т с полуавтоматом и усилителем руля кстати, доказывают что таки да. Но если брать ДеШво, то повторить с учетом современных требований по безопасности невозможно. "Картонный" кузов, например. Интересно, что все Фольксы 60-х были довольно дорогие из-за высокого качества, которое стоит денег.

Виллис пример интересный, но 4 на 4 всегда были дорогие. Например полноприводный Ситроен Мехари (дешво наминималках) стоил почти в 2 раза дороже того же Мехари, но только с передним приводом.

Reply

ermiak May 2 2024, 10:36:45 UTC

ФордТ этц - это уже будет уровень китайских штормбагги. Хреново, но уже почти дорого.

Идиотизм ситуации в том, что сама туша стоит шо так шо так дорого. И даже если возродить условную таврию (с удалением гильотинного капота и катапультирующегося запасного колеса, на выходе получится не сильно дешевле условной индийской Таты или китайской жестянки - но при этом с комфортом времен дидов.

Виллис мы считали в основном потому, что наткнулись на видео со скрытыми фишками этой машинки.

Reply

detroit_diesel8 May 2 2024, 11:05:06 UTC

Да ладно дорого. Логаны и Ситроен Ц иллис продавались до 10К баксов до войны. Таврия стоила 4К. Комфорт времен дидов вполне на уровне какой нибудь свежей Дакии если убрать свистоперделки. Дакия с голым салоном примерно та же Таврия. Убрать все лишнее - говноэкраны и кнопочки (управление климатов ползунами на тросах, поставить короткие дверные карты (диды же ездили), вместо бардачка полка, приборов только три, подвеска максимально простая - сзади П-образная балка. Дверей 2, хочешь 4 башляй по полной. И норм будет.

Reply


Leave a comment

Up