Click to view
Просмотр этого ролика понижает ваш социальный рейтинг и лишает возможности получить миску риса и кошка-жену. Краткое содержание - кетайский заменитель Теслы отличается самотрывающимися крыльями, электрическими замками, которые помогут вам сгореть в аварии. Поможет сгореть в аварии конченные тормоза, которые при срабатывании заставляют машину
(
Read more... )
Comments 44
реальная тачила для смелых пацанов, которые не боятся трудностей!
Reply
Атракцион невиданного долбоебизма!
Reply
в итоге все всё равно будут ездить на кетайских авто так же как сначала стали носить Теплую Китайскую Куртку (С) а потом хаоми - топ.
Reply
Не знаю, мне Самсунг нормально. А будут ли ездить - дураков полно.
Reply
у мну s20+. но вот раньше были LG, сони, алкатели - где это всё? один самсунг и остался
Reply
Алкатель жив, но теперь кетаец. Как и Нокиа, как и Моторыла.
Reply
Канадцы плачут, ждут когда же у нас наконец-то EV из Китая разрешат продавать! https://forums.redflagdeals.com/we-going-see-any-chinese-ev-canadian-market-2684333
Пишут, что раз в Европе разрешили, там стандарты выше наших, значит это будут Теслы, толкьо лучше, но за $25тыс.
Reply
Канада. Электромобили.. Сдается мне, пишут персонажи с определенной политической ориентацией.
Просмотрел. Ну ага. "Хуйвей у нас в телекоме используется 20 лет и никакого шионажа" "против корпораций"
Reply
Никакого)
Reply
Reply
ептыть, деньги не пахнут, оттого блогиры и накинулись на рекламу.
причем ни один за нее самим китайским ведром и не взял
Reply
странно. такие хорошие машины...
Reply
не могут себе позволить, китайский бентли, очевидно
Reply
Пусть Хуйцы купят. Или дорого?)
Reply
Полуоффом. Зарубились мы как-то с Инженером на тему "а можно ли вообще сейчас создать дешевый народный автомобиль". Инженер как раз на примере китайцев доказывал, что навороты не стоят нихрена, а вот сама база останется дорогой, даже если это будет реликт образца полувековой давности. И в выводе добавил, что "народу" доступен будет разве что недотранспорт, причем с каждым поколением все хуже (в смысле, "прадед ездил на лошади, дед на мотоцикле, отец на хонде-дио, а сынку только самокат достанется").
Я не поверил и задал тот же вопрос Изуверскому Интеллекту. Мол посчитай, сколько будет стоить простенький джипик типа виллиса, если его производить сейчас. Ну он и выдал, даже с раскладкой. От 25 до 45 Не сильно дешевле вранглера получилось в абсолютно никакой комлектации.
(((((((
Reply
Вполне возможен. Ситроен дешво, Рено 4, Форд-Т с полуавтоматом и усилителем руля кстати, доказывают что таки да. Но если брать ДеШво, то повторить с учетом современных требований по безопасности невозможно. "Картонный" кузов, например. Интересно, что все Фольксы 60-х были довольно дорогие из-за высокого качества, которое стоит денег.
Виллис пример интересный, но 4 на 4 всегда были дорогие. Например полноприводный Ситроен Мехари (дешво наминималках) стоил почти в 2 раза дороже того же Мехари, но только с передним приводом.
Reply
ФордТ этц - это уже будет уровень китайских штормбагги. Хреново, но уже почти дорого.
Идиотизм ситуации в том, что сама туша стоит шо так шо так дорого. И даже если возродить условную таврию (с удалением гильотинного капота и катапультирующегося запасного колеса, на выходе получится не сильно дешевле условной индийской Таты или китайской жестянки - но при этом с комфортом времен дидов.
Виллис мы считали в основном потому, что наткнулись на видео со скрытыми фишками этой машинки.
Reply
Да ладно дорого. Логаны и Ситроен Ц иллис продавались до 10К баксов до войны. Таврия стоила 4К. Комфорт времен дидов вполне на уровне какой нибудь свежей Дакии если убрать свистоперделки. Дакия с голым салоном примерно та же Таврия. Убрать все лишнее - говноэкраны и кнопочки (управление климатов ползунами на тросах, поставить короткие дверные карты (диды же ездили), вместо бардачка полка, приборов только три, подвеска максимально простая - сзади П-образная балка. Дверей 2, хочешь 4 башляй по полной. И норм будет.
Reply
Leave a comment