Экология должна быть экологией

Nov 06, 2022 20:14



Интересно, сколько СО и СО2, оксидов азот, альдегидов, сажы и копоти, а также  канцерогенного бензопирена выделилось при возгорании? Чего то думаю, что больше, чем при работе соответствующего количества ДВС. Даже двухтактных. Но для верующих в святое электро - это незначительные жертвы на алтарь прогресса. 

жесть, электромобиль

Leave a comment

Comments 18

lj_frank_bot November 6 2022, 18:16:10 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Экология.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

detroit_diesel8 November 6 2022, 18:23:27 UTC

ТОЧНО

Reply


hryu November 6 2022, 18:21:38 UTC
Интересно, сколько всякой гадости уже выделилось и еще выделиться при уничтожении всех тех килотонн боеприпасов? Но почему-то зеленых активистов на Западе больше беспокоит добыча нефти в Северном море и вынужденный запуск атомных станций в Германии. Сдается мне, что играют они все за одну совершенно конкретную сторону, причем сторона эта точно к Западу никакого отношения не имеет. А уж проплачивает их идеи Рашка или аятоллы - это вопрос другого уровня.

Reply

detroit_diesel8 November 6 2022, 18:26:38 UTC

При достижении определенного уровня комфорта цивилизация всегда загнивает. Возвышается бюрократия, растет коррупция, правители теряют связь с реальностью, агенты влияния за деньги готовы родную мать продать, не то что родную Германию, например. А еще народ массово сходит с ума. Потому зеленые - агенты варварских недоцивилизаций - это нормально. Так было и так будет.

Reply


strannik1 November 6 2022, 18:27:15 UTC
Какие нафиг "велосипеды" лол.... Байки = мотоциклы. :))))

Reply

detroit_diesel8 November 6 2022, 18:27:52 UTC

А что электровелосипед - уже мотоцикл?

Reply

strannik1 November 6 2022, 18:36:33 UTC
Посмотрите источник на английском. Велосипед - байсикл, а не байк.
Вообще аккумулятор на велик - это в России дурдом и "гаражная экономика", слабосильные электромотоциклы кличат "электроскутерами", совсем другой принцип устройства.

Reply

detroit_diesel8 November 6 2022, 18:41:57 UTC

А вот оно что.

Reply


9_3viggen November 6 2022, 19:50:17 UTC
Будто бы производство этих гомокатов в плане выброса СО2 и затрат ресурсов такое экологичное...

Reply

detroit_diesel8 November 6 2022, 21:19:04 UTC

Во-первых, это другое. Во-вторых, если такое говоришь, ты фошизд, ноуцизд, расизд, шовиниз, лудит и против прогресса. И хорошо бы расстрелять из рррреволллллюционного айфона!

Reply

9_3viggen November 6 2022, 22:25:37 UTC
Вот только написать об этом в уютном свитере уже не получится - политбюро демпартии перестало считать его рукопожатным.
Интересно, почему? Ведь Илона Машковна и так кошелек этого самого политбюро. Даже сына-транса имеет, что для либерды вообще самое прогрессивное из достижений на сегодняшний день.

Reply

detroit_diesel8 November 6 2022, 22:42:13 UTC

Видимо предать - это не предать, а вовремя предвидеть. Великие предки знали толк в интригах.

Reply


strannik1 November 6 2022, 19:50:42 UTC
Для igor_piterskiy
Очень странно отвечать забаненному, не?
На картинках - уродливые гибриды велосипеда и электроскутера. Принцип - "подталкивание" электродвиглом механической тяги ног велосипедиста в подъем. Почему уродливые? Потому что совмещают все недостатки и того и другого - ненужные педали , цепь, передачи и прочий набор с точки зрения электроскутера и усложнение конструкции и вес с точки зрения классического велосипеда. Очень нишевой и редкий товар ИМХО без будущего. Такой парусник с маленьким моторчиком.

Reply

ermiak November 7 2022, 09:40:27 UTC
Потому, что оно производится не потому, что оно так хорошо или удобно - а потому, что бюрократия ЗАПРЕЩАЕТ альтернативы.
В народе, хоть нашем, хоть самом культурном европейском, есть запрос на личный нелицензируемый транспорт. Именно транспорт, устройство способное более-менее удобно само ехать в транспортном потоке. Но. такой транспорт становится дико популярным и вызывает у бюрократов немедленное желание зарегулировать.
И разрешенным останется наименее удобное устройство.
Мопеды были популярны
Электровелосипеды с ручкой мотоциклетного типа были популярны.
Сейчас популярны содомокаты, вытесняющие элвел, как нормальные, так и педальные.
Вот только мопед на порядок безопаснее элвела. Элвел был безопаснее самоката. и т.п.

Reply


Leave a comment

Up