Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Техника. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
это старинная песня насчет опердени и как она решительно поможет. В результате или кролики разоряются сразу на огромную сумму и ничего не работает, или платят помесячно и все равно ничего не работает. Уже везде это проходили, от ларьков с шаурмой до банчков.
И да, обычная проблема - "возьмем на вырост". У нас сейчас три подъемника, но будет три точки по пять, и что, нам придется на что-то новое переходить??? У нас сейчас мабила у приемщика, а завтра будет ип атс со всеми наворотами, надо чтоб софт и это понимал! И тп и тд итого вырисовывается такой монстр, который и эти три подъемника сожрен не подавится. И еще к нему три погромизда посменно, иначе постоянные проблемы - мойшина висит разобранная, а в софте нужное действо провернуть не удается.
Могу сказать так, даже транснациональные монстры, с миллиардными (в баксах) прибылями не могут решить эту проблему, а ты про СТО с тремя подъемниками. Судя по всему лехтор пытается впарить неработающий продукт за 100500 денег, который только повесит работу СТО к чертям
слушать или нет лектора дело владельца бизнеса но на месте продавца был бы корректно в договоре на поставку перечислить риски перемещения данных пользователя в облако. там ни одна страница наберется.
Зато когда горит датацентр и «облако» перестаёт существовать не только виртуально, но и реально, это вот весело.
И да, что там такого могут конькуренты увести у СТО? Базу постоянных клиентов? Ой вей как страшно. В базе будут доказательства что клиентуру дурят? Ну сами идиоты тогда. А и всё.
Comments 14
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
И да, обычная проблема - "возьмем на вырост". У нас сейчас три подъемника, но будет три точки по пять, и что, нам придется на что-то новое переходить??? У нас сейчас мабила у приемщика, а завтра будет ип атс со всеми наворотами, надо чтоб софт и это понимал! И тп и тд итого вырисовывается такой монстр, который и эти три подъемника сожрен не подавится. И еще к нему три погромизда посменно, иначе постоянные проблемы - мойшина висит разобранная, а в софте нужное действо провернуть не удается.
Reply
Reply
Софт время показывает?
Reply
Reply
Могу сказать так, даже транснациональные монстры, с миллиардными (в баксах) прибылями не могут решить эту проблему, а ты про СТО с тремя подъемниками. Судя по всему лехтор пытается впарить неработающий продукт за 100500 денег, который только повесит работу СТО к чертям
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
но на месте продавца был бы корректно в договоре на поставку перечислить риски перемещения данных пользователя в облако. там ни одна страница наберется.
Reply
Зато когда горит датацентр и «облако» перестаёт существовать не только виртуально, но и реально, это вот весело.
И да, что там такого могут конькуренты увести у СТО? Базу постоянных клиентов? Ой вей как страшно. В базе будут доказательства что клиентуру дурят? Ну сами идиоты тогда. А и всё.
Reply
Leave a comment