Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дизайн, История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Всегда всьйо одинаково блеать. Но, на самом деле нет. Я вот энтузиаст бнв, но блять не успеваю уследить за их line-up, они щас пилят 100500 разных моделей, тогта как каноничто тока 3, 5, X5, 7 и Z. а щас там блять ойаебу разнообразие, от 1 до 8, одних иксов типа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Ну куда это блять ваще?
На мой взгляд, тачки очень похожие друг на друга. Да и Кадило от Шеви почти не отличается. Наверняка на одной платформе делались. Прям как и сейчас "Шевроле Тахо - Кадиллак Эскалейд - Джи Эм Си Юкон" - как Господь един в трёх лицах.
Нет. В 30-х Кадиллак имел все свое. Свою подвеску, раму, кузов и т.д. Это потом начался сок мозга "эффективных менеджеров". Одна платформа -- это Шевроле и Понтиак.
Ну нисавсем. У Таное 840 вэвоська 5,3, у Эскалатора 6,2 У Юка и то и другое. У Таное только обычная подвесочка. У Кадила и магнарайд и пневма (могу запёздывать по поколениям но общий смысл ясен, думаю). Вощем, некоторые отличия есть. Но в целом - платформа одна. Ну так эта же платформа включает и Субурбаны и Экспрессы и пикапы. Более того, есть и связь через поколения. Торсионные ключи от 400-го Субурбана подходят к Саване 840. Коробка 4Л60 и её варианты - паалста, с 90-х до середины 10-го года ставились. На три поколения машин (400, 840 и Y2К)
Все как по одной колодке сшиты. А повторяющиеся расцветки это прихоть художника или их действительно только так красили? Не было ни черных, ни белых, ни сербурмалиновых?
Comments 23
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дизайн, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У Таное 840 вэвоська 5,3, у Эскалатора 6,2 У Юка и то и другое.
У Таное только обычная подвесочка. У Кадила и магнарайд и пневма (могу запёздывать по поколениям но общий смысл ясен, думаю).
Вощем, некоторые отличия есть. Но в целом - платформа одна. Ну так эта же платформа включает и Субурбаны и Экспрессы и пикапы. Более того, есть и связь через поколения. Торсионные ключи от 400-го Субурбана подходят к Саване 840. Коробка 4Л60 и её варианты - паалста, с 90-х до середины 10-го года ставились. На три поколения машин (400, 840 и Y2К)
Reply
Reply
"Все как по одной колодке сшиты."
Именно. "Раньше было лучше" (С)
Reply
Leave a comment