Leave a comment

Comments 23

lj_frank_bot July 7 2020, 19:20:45 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дизайн, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


ordinary_joe_1 July 7 2020, 19:24:05 UTC
Всегда всьйо одинаково блеать. Но, на самом деле нет. Я вот энтузиаст бнв, но блять не успеваю уследить за их line-up, они щас пилят 100500 разных моделей, тогта как каноничто тока 3, 5, X5, 7 и Z. а щас там блять ойаебу разнообразие, от 1 до 8, одних иксов типа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Ну куда это блять ваще?

Reply

detroit_diesel8 July 7 2020, 19:29:51 UTC
Я уже потерялся и в Мерседесах. А БМВ -- просто вынос мозга. Какие липездрические, переднеприводные, спортивные четырехдверные купе. Ой все.

Reply

ordinary_joe_1 July 7 2020, 19:31:28 UTC
да там ад какойта. 220 может быть купэ, кабрик, или микровэн типа зафиры. куда блять катицо этот мир!

Reply

detroit_diesel8 July 7 2020, 21:08:22 UTC
Истинно говорю, налетит Земля на Небесную Ось, когда БМВ выпустит пикарб!

Reply


zerofan July 7 2020, 19:49:49 UTC
Картинка не кличется, машинки одинаковые!

Reply

detroit_diesel8 July 7 2020, 21:03:33 UTC
Глючит что то

Reply


sony_es July 7 2020, 20:26:09 UTC
На мой взгляд, тачки очень похожие друг на друга. Да и Кадило от Шеви почти не отличается. Наверняка на одной платформе делались. Прям как и сейчас "Шевроле Тахо - Кадиллак Эскалейд - Джи Эм Си Юкон" - как Господь един в трёх лицах.

Reply

detroit_diesel8 July 7 2020, 21:05:00 UTC
Нет. В 30-х Кадиллак имел все свое. Свою подвеску, раму, кузов и т.д. Это потом начался сок мозга "эффективных менеджеров". Одна платформа -- это Шевроле и Понтиак.

Reply

sony_es July 8 2020, 18:48:17 UTC
OK!

Reply

bougaev July 8 2020, 05:08:41 UTC
Ну нисавсем.
У Таное 840 вэвоська 5,3, у Эскалатора 6,2 У Юка и то и другое.
У Таное только обычная подвесочка. У Кадила и магнарайд и пневма (могу запёздывать по поколениям но общий смысл ясен, думаю).
Вощем, некоторые отличия есть. Но в целом - платформа одна. Ну так эта же платформа включает и Субурбаны и Экспрессы и пикапы. Более того, есть и связь через поколения. Торсионные ключи от 400-го Субурбана подходят к Саване 840. Коробка 4Л60 и её варианты - паалста, с 90-х до середины 10-го года ставились. На три поколения машин (400, 840 и Y2К)

Reply


vikond65 July 7 2020, 20:28:23 UTC
Все как по одной колодке сшиты. А повторяющиеся расцветки это прихоть художника или их действительно только так красили? Не было ни черных, ни белых, ни сербурмалиновых?

Reply

detroit_diesel8 July 7 2020, 21:06:02 UTC
Прихоть. Черных было полно. В СССР например в основном черные и шли.

"Все как по одной колодке сшиты."

Именно. "Раньше было лучше" (С)

Reply


Leave a comment

Up