Так что делать? Сопротивление бесполезно! Рано или поздно большинство новых автомобилей будут электрическими. Сейчас у многих производителей в модельном ряду есть электрические или гибридные аналоги моделей с ДВС. А Volvo, если не ошибаюсь, отказались от разработки новых топливных моторов.
Но "эра электромобилей" у нас настанет не скоро. Больше верю в распространение гибридов. Да и Европе нужно где-то сплавлять укатанную технику. Куда больше беспокоит, чтоб не вышло, как у "МыЖеБратьев" - повальной электробусозации (взамен троллейбусов).
Почему бесполезно? Жизнь сама расставит все по местам. Ты не забыл, что электричество не из воздуха берется? Нужные новые электростанции. И стабильно работающие, а не капризные ветрогенераторы и солнечные батареи. Потому наполеоновские планы про 25% без постройки новых ТЭС и АЭС не выполнимы. А это за 5 лет вряд ли осилят. Но посмотрим.
Там (в Мск) по городу ездят сараи с надписью "йа электробус". Не то, чтоб повально, но в количестве.
И, кстати говоря, такой заход на электрификацию я всеми лапами за. Муниципальный транспорт как раз имеет стабильные маршруты, потащит за собой инфраструктуру и отработку технологии.
" Война двигатель прогресса." Она же и его тормоз. Чёт мне не получается представить танк на батарейках. Или серьезный джип-гряземес. Или дальнобоя в якутско-сибирских ебенях. Для городской езды батарейкины годятся,но вот в мышебратском Масквабаде собякины и лискутовы жаждут все пересадить в метро и на электробусы,а вовсе не на "электрички",которые полюбасу занимают площадь на стоянках и дорогах. Я думаю,что "электрички",едва родившись,превратятся в маргиналов,если только не будет прорыва в удельной емкости и долговечности аккумуляторов.
С чего тормоз? Просто давно хорошей войны не было, к счастью). А так бы уже юзали компактные реакторы-парогенераторы на танках, джипах и дальнобоев для ебеней)
А что в Москвобаде серьезно электробасы вводят массово?
Не знаю насчёт Москвы, но в Питере схема интересная - пускают электробус (по виду троллейбус и с рогами) по длинному маршруту. Где троллейбусные провода, он едет, как троллейбус, а где нет, там он едет на собственном аккумуляторном электричестве.
Воистину так. При производстве комплекта аккумуляторов для той же "теслы" в атмосферу выбрасывается больше дряни, чем автомобиль с ДВС вырабатывает за всю жизнь. А ведь его еще заряжать и утилизировать надо. Но упоротым Гретам Туборг этого не объяснить.
Тут же возникает вопрос- а где брать электричество, при том, что европы закрывают АЭС? Из розетки? Ну это к хипстерам и подобным товарищам. Газ - хммм - выбросы. Уголь - туда же.
А электричество, как правильно заметили не та вешь, что можно запасать заранее
Comments 75
Но "эра электромобилей" у нас настанет не скоро. Больше верю в распространение гибридов. Да и Европе нужно где-то сплавлять укатанную технику.
Куда больше беспокоит, чтоб не вышло, как у "МыЖеБратьев" - повальной электробусозации (взамен троллейбусов).
Reply
Reply
Что то я пропустил этот момент.
Reply
И, кстати говоря, такой заход на электрификацию я всеми лапами за. Муниципальный транспорт как раз имеет стабильные маршруты, потащит за собой инфраструктуру и отработку технологии.
Reply
Она же и его тормоз.
Чёт мне не получается представить танк на батарейках.
Или серьезный джип-гряземес.
Или дальнобоя в якутско-сибирских ебенях.
Для городской езды батарейкины годятся,но вот в мышебратском Масквабаде собякины и лискутовы жаждут все пересадить в метро и на электробусы,а вовсе не на "электрички",которые полюбасу занимают площадь на стоянках и дорогах.
Я думаю,что "электрички",едва родившись,превратятся в маргиналов,если только не будет прорыва в удельной емкости и долговечности аккумуляторов.
Reply
А что в Москвобаде серьезно электробасы вводят массово?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Газ - хммм - выбросы.
Уголь - туда же.
А электричество, как правильно заметили не та вешь, что можно запасать заранее
Reply
Reply
Leave a comment