Каприс тормозит неплохо, спору нет. Но почему сравнение только с Мерсом? БМВ, кмк, тормозят эффективнее. Хотя все это только личные впечатления основанные на не презентативной выборке.
Как дилетант-любитель абсолютно несогласен. ) Мы же говорим о массовом производстве? Ну вот как, к примеру тормозит Плимут Вояджер - никак!, как тормозит Олдсмобиль Аврора - 4 из 5-ти. А возьмем обычную Е30 84 г.в.(не гнилуху ес-но ) ... ну как? Не не не, не убеждайте, но баварцы "впереди планеты всей" )
Почему не согласны? БМВ все-таки считается больше спортивным седаном, чем Мерседес. А воягер ну явно не для активной езды. Спорты традиционно получали тормоза лучше обычных машин. У них были диски, когда 99% езди на барабанах, например)
Я за него отвечу)) Все амерские тачки, что попадались - включая ZR1 '95 - лютый трэш: крены, раскачка, взлёт на неровностях, абсолютно отдельный от авто руль и т.д. Понравилось три машины - Z-06 предыдущего поколения(правда, он уже на KW clubsport был), RAM SRT-10, и, как это ни странно - H1. Что самое смешное - последний прекрасно управлялся по снегу в заносе, с поправкой на габариты, конечно. Про Вайпер второй генерации не могу внятно ничего сказать, мотора до хрена, подвеска очень короткоходная, по неровностям летит, что вкупе с бешеным мотором пугает. Те, кто на Этом могут ездить быстро - незаурядно суровые пацаны))
Мне кажется, что степень треша немного преувеличена?
Насчет H1. То у него как раз руль на мой взгляд действительно живет отдельно от машины. Мне показалось, что в тракторе и то информативнее). Правда, это была еще первая серия, AM General.
Проблема не в разовых торможениях, которые они отрабатывают и впрямь неплохо. Проблема в повторных срабатываниях. Чуть более затяжной спуск или крутой серпантин - и все, стоим курим студим тормоза, пока не повело диски. Been there, done that, как говорится. На том же БМВ или Мерседесе - хоть утормозись. Работает и работает.
Вот тут соглашусь. Даже не давно Драйв тестировал свежий суперкорвет на треке и тоже перегрел тормоза. Правда, гоняли они его жестко, но ведь и машина суперкар! Гм. Это, видно, не лечится.
Нет. Просто гоняли в хвост и гриву дорожный супер как гоночный. Естественно, что перегрели тормоза. Если все время разгоняться до 200, и потом тормозить, то результат будет предсказуем. Другое дело, что по мнению Драйва, евросуперы более холодные и тормоза так не нагреваются. Как на самом деле -- вопрос. Я уже писал, что верить надо осторожно.
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Все амерские тачки, что попадались - включая ZR1 '95 - лютый трэш: крены, раскачка, взлёт на неровностях, абсолютно отдельный от авто руль и т.д.
Понравилось три машины - Z-06 предыдущего поколения(правда, он уже на KW clubsport был), RAM SRT-10, и, как это ни странно - H1. Что самое смешное - последний прекрасно управлялся по снегу в заносе, с поправкой на габариты, конечно.
Про Вайпер второй генерации не могу внятно ничего сказать, мотора до хрена, подвеска очень короткоходная, по неровностям летит, что вкупе с бешеным мотором пугает. Те, кто на Этом могут ездить быстро - незаурядно суровые пацаны))
Reply
Насчет H1. То у него как раз руль на мой взгляд действительно живет отдельно от машины. Мне показалось, что в тракторе и то информативнее). Правда, это была еще первая серия, AM General.
Reply
Reply
Reply
"не читайте до обеда совецких газет" ......
Reply
Reply
Leave a comment