Leave a comment

Comments 29

sergmiv March 2 2018, 18:29:41 UTC
Каприс тормозит неплохо, спору нет. Но почему сравнение только с Мерсом? БМВ, кмк, тормозят эффективнее. Хотя все это только личные впечатления основанные на не презентативной выборке.

Reply

detroit_diesel8 March 2 2018, 18:32:25 UTC
БМВ надо сравнивать с Импалой СС, иначе не корректно.

Reply

sergmiv March 2 2018, 18:59:26 UTC
Как дилетант-любитель абсолютно несогласен. ) Мы же говорим о массовом производстве? Ну вот как, к примеру тормозит Плимут Вояджер - никак!, как тормозит Олдсмобиль Аврора - 4 из 5-ти. А возьмем обычную Е30 84 г.в.(не гнилуху ес-но ) ... ну как? Не не не, не убеждайте, но баварцы "впереди планеты всей" )

Reply

detroit_diesel8 March 2 2018, 19:02:02 UTC
Почему не согласны? БМВ все-таки считается больше спортивным седаном, чем Мерседес. А воягер ну явно не для активной езды. Спорты традиционно получали тормоза лучше обычных машин. У них были диски, когда 99% езди на барабанах, например)

Reply


zpitfire March 2 2018, 19:09:19 UTC
Может, авторы лулзов ради америкосам слики натянули?))

Reply

detroit_diesel8 March 2 2018, 21:59:16 UTC
Фотка плохая...

Reply


wulfpack March 2 2018, 20:43:43 UTC
Ни разу не слышал про плохое торможение, но вот управляемость..., не могу без содрогания вспоминать Pontiac Firebird.

Reply

detroit_diesel8 March 2 2018, 21:59:42 UTC
А подробнее? Какой год, что было не так?

Reply

zpitfire March 2 2018, 22:20:18 UTC
Я за него отвечу))
Все амерские тачки, что попадались - включая ZR1 '95 - лютый трэш: крены, раскачка, взлёт на неровностях, абсолютно отдельный от авто руль и т.д.
Понравилось три машины - Z-06 предыдущего поколения(правда, он уже на KW clubsport был), RAM SRT-10, и, как это ни странно - H1. Что самое смешное - последний прекрасно управлялся по снегу в заносе, с поправкой на габариты, конечно.
Про Вайпер второй генерации не могу внятно ничего сказать, мотора до хрена, подвеска очень короткоходная, по неровностям летит, что вкупе с бешеным мотором пугает. Те, кто на Этом могут ездить быстро - незаурядно суровые пацаны))

Reply

detroit_diesel8 March 2 2018, 22:38:12 UTC
Мне кажется, что степень треша немного преувеличена?

Насчет H1. То у него как раз руль на мой взгляд действительно живет отдельно от машины. Мне показалось, что в тракторе и то информативнее). Правда, это была еще первая серия, AM General.

Reply


hirosimez March 3 2018, 02:00:20 UTC
Проблема не в разовых торможениях, которые они отрабатывают и впрямь неплохо. Проблема в повторных срабатываниях. Чуть более затяжной спуск или крутой серпантин - и все, стоим курим студим тормоза, пока не повело диски. Been there, done that, как говорится. На том же БМВ или Мерседесе - хоть утормозись. Работает и работает.

Reply

detroit_diesel8 March 3 2018, 02:29:22 UTC
Вот тут соглашусь. Даже не давно Драйв тестировал свежий суперкорвет на треке и тоже перегрел тормоза. Правда, гоняли они его жестко, но ведь и машина суперкар! Гм. Это, видно, не лечится.

Reply

mi24a March 3 2018, 06:49:50 UTC
т.е., реально данный "тест" оказался фактически подтасовкой, подгонкой результата под ответ?;)

"не читайте до обеда совецких газет" ......

Reply

detroit_diesel8 March 3 2018, 12:19:39 UTC
Нет. Просто гоняли в хвост и гриву дорожный супер как гоночный. Естественно, что перегрели тормоза. Если все время разгоняться до 200, и потом тормозить, то результат будет предсказуем. Другое дело, что по мнению Драйва, евросуперы более холодные и тормоза так не нагреваются. Как на самом деле -- вопрос. Я уже писал, что верить надо осторожно.

Reply


Leave a comment

Up