TIR-2017. Полтора инвалида и корейский "Спринтер"

Oct 26, 2017 23:51



ТИР в этом году был наверное самый отстойный из всех, что я вообще видел. То ли экономика на столько в заднице, что никто не хочет участвовать (хотя  пишут что у нас рост), то ли организаторы выставки задрали тарифы, то ли странного "Майдана" возле Верховного Совета испугались. Ну не знаю даже. Может на осеннем "Агро" будет движуха? Ну ладно. Короче говоря, вообще вся логистика транспорт и автомобили занимали крошечный кусочек выставочной площеди. Всего-то было немного китайской херни, КАМАЗ-МАЗ в одном флаконе (на фото новый Камаз с кабиной от старого Мерседес), КрАЗ, Хюндай и..фсе.  Ну ничего, хабара я немного нафармил, да и рядом на выставки еды и питья подкрепился и запасся чаем на полгода.



А теперь новинки. Хюндай выпустил вот такой вот Мерседес-Спринтер. Машина по дизайну реально похожа, да подвеска и компоновка по сути такая же: спереди поперечная рессора, сзади продольные рессоры, задний привод. Понятно, что не копировали один в один, но осадочек остался, кхе кхе...





Здесь видно лучше.  Водители маршруток, наверное, будут в восторге. Хотя, кого я обманываю?)



Внутри ничего особенного, модные уже лет 10 вертикальные жабры системы климата, тачскрин, джойстик переключения. .. Материалы приятные на ощупь, все солидно.



Электронные приблуды, резко уменьшающие надежность, но типа экономящие топливо. Хотя о чем это я? Тут борьба с глобальным потеплением, уровень выбросов СО2 снижаем!  Особенно позабавла рекуперативная система торможения. Что генератора для зарядки уже мало? Крохобороство в чистом виде. А уж когда эта  хрень заглючит? Надеюсь, это все не в стоке.

Мотор, турбодизель 150-170 л.с.  2,5 литра. Есть система контроля за разметкой, камера заднего вида, круиз-контроль,самоблокирующийся задний дифференциал.  Ну такой  нормальный корейский Спринтер для тех, кому на настоящий денег не хватило)



Новый китайский "Синотрак". Ненавижу китайцев, но вынужден признать, качество интерьера уже не такой жуткий отстой, как лет 10 назад и уже приближается к нормальным авто. А насчет остального -- время покажет.



Каталог по это ... гм, машине, весьма информативный в коллекцию вполне пойдет.



Оказывается, трудовой путь это "замечательной" фирмы начался с производства копии Шкоды 706RT. Дизайн, правда, испортили, но такое. Главное, что председатель Мао оценил!



И конечно без КрАЗа 7133С4 на 27 тонн груза не обошлось. С кабиной Рено он вполне даже торт.

Камаз, hyundai, Китай, светский раут, Украина, камаз, краз

Previous post Next post
Up