Моё Сердце радуется ! Здорово ! Хорошо ! Просто Прекрасно !
Планер делали с 1993 года, мотор с 2008 года. Итого, на круг, трудоемкость изготовления изделия равняется 40 годам. Это при условии, что серийный выпуск МС-21 откладывается из года в год. Про нынешнюю ситуацию с серийным выпуском говорят осторожненько: производство может начаться в 2022 году. Только стоимость разработки планера обошлась бюджету в 4,5 млрд долларов, причем, она увеличилась троекратно за се это время. Информация о затратах на разработку мотора имеется в свободном доступе лишь весьма в косвенных цифрах. На 4,5 млрд $ можно было купить 60 штук Айбасов А320 (парк авиакомпании S7 106 машин). Еще в далеком 1993 году. Изобретение велосипеда обошлось карманам налогоплательщиков весьма дорого. Кто-то должен объяснить зачем?
А вот сейчас мы и посмотрим - сможет ли отбить затраты данный проект.
С кем вы собрались конкурировать? С Боингом? Годовой оборот этой компании равен 130 млрд.долларов. Доля рынка Боинга равна 19%. С Айрбасом? Годовой оборот этой компании равен 65 млрд.долларов. Доля рынка Айрбаса 22%. Это вы сними решили конкурировать, не выпустив ни одного серийного самолета и тратя на постройку 8-ми машин 40 с лишним лет??? Опомнитесь.
К слову: нужно рассказывать о том, насколько хорош свой товар, а не строить продажи на том, какой плохой товар у конкурентов.
Comments 14
( ... )
Reply
Reply
Планер делали с 1993 года, мотор с 2008 года. Итого, на круг, трудоемкость изготовления изделия равняется 40 годам. Это при условии, что серийный выпуск МС-21 откладывается из года в год. Про нынешнюю ситуацию с серийным выпуском говорят осторожненько: производство может начаться в 2022 году. Только стоимость разработки планера обошлась бюджету в 4,5 млрд долларов, причем, она увеличилась троекратно за се это время. Информация о затратах на разработку мотора имеется в свободном доступе лишь весьма в косвенных цифрах.
На 4,5 млрд $ можно было купить 60 штук Айбасов А320 (парк авиакомпании S7 106 машин). Еще в далеком 1993 году.
Изобретение велосипеда обошлось карманам налогоплательщиков весьма дорого. Кто-то должен объяснить зачем?
Reply
737, пускай и МАХ - каких годков проект? Крыло у него новое?
Весь секрет успеха, как у "Союза-М".
А так, в отличии от "Союза" - РЕКОРДСМЕН по "аварийке". Ведро с гвоздями.
Так что, НАДЕЖДА - ЕСТЬ! На новый Яковлев.
Reply
С кем вы собрались конкурировать? С Боингом? Годовой оборот этой компании равен 130 млрд.долларов. Доля рынка Боинга равна 19%. С Айрбасом? Годовой оборот этой компании равен 65 млрд.долларов. Доля рынка Айрбаса 22%. Это вы сними решили конкурировать, не выпустив ни одного серийного самолета и тратя на постройку 8-ми машин 40 с лишним лет??? Опомнитесь.
К слову: нужно рассказывать о том, насколько хорош свой товар, а не строить продажи на том, какой плохой товар у конкурентов.
Reply
ЩАС ПОСМОТРИМ !
Чего Боинг будет стоить...
Немного и осталось.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment