Leave a comment

Comments 8

ales_sandra November 13 2013, 13:59:51 UTC
у меня многие знакомые дети в машине слушают детское радио и там есть что то вроде литературного обзора. очень часто книжки просят купить из обзора. мы как то собирались с подругами - об этом речь заходила.
ну и по мне хорошие обзоры в жж - хорошая реклама:)

Reply


natalyushko November 13 2013, 14:33:12 UTC
Все это, конечно, денег стоит. Детские аудиоэнциклопедии, сценарии к которым я писала, некоторое время рекламировали на Детском радио. Вернее, так: там брали фрагменты из аудиопрограмм и пускали в эфир. На том же Детском радио время от времени делают обзоры детской литературы. Есть книжные выставки-ярмарки на ВДНХ, раз в полгода проводятся, на которых многие издательства устраивают презентации. Опять-таки, недешевое удовольствие - аренда места, аппаратуры и всё такое. Свою детскую книжку только в ЖЖ смогла отрекламировать. Хорошо, если у книги есть свой сайт с какой-нибудь фишкой. На него можно давать ссылки на разных родительско-детских ресурсах.

Reply


tanuskas November 14 2013, 15:00:41 UTC
Не обязательно ресурсы детские должны быть, покупатель ведь не ребенок, хотя часто он - инициатор. На какой возраст книга? вам нужны еще и родительские ресурсы. Я бы ориентировалась на радио и интернет, и в меньшей степени на прессу. А еще подумайте над подачей - хорошо написанный пиар-материал лучше макета или баннера. Хотя лучше все в комплексе делать:)

Reply

fificus November 14 2013, 16:03:03 UTC
охохонюшки. Детские найти проше, а взрослые еще и обосновать надо:) В настоящий момент моя цель не столько дать хорошую рекламу, сколько отделаться от назойливого руководителя, мне проще сделать как он хочет (а он почему-то зациклился на прессе), чем объяснять ему что то новое, поскольку опыт показывает, что все равно будем делать как он скажет.

Reply

tanuskas November 15 2013, 10:03:47 UTC
Какая у вас возрастная группа детей?
Если до 3х лет, то детская пресса будет замечательным профукиванием денег.
Если старше, то можно, но в макетах должна быть завлекаловка для детей, на которую они клюнут.

Донести до родителей пиаром легче, но это должна быть пресса для родителей, типа Ваш ребенок (я не знаю рынка России).

Если директор требует прессу, пишите ему прессу, но сразу снимайте с себя всю ответственность. Как человек, продающий прессу и интернет, могу сказать, что пресса стала работать хуже, в интернете уже плохо работают баннеры, например. Вам нужен комплекс... А для начала определитесь, кто ваша ЦА и где вы ее можете достать.

Reply

fificus November 15 2013, 10:43:03 UTC
Спасибо огромное, особенно за информацию про прессу и баннеры. Целевая аудитория от 3 до 6 я думаю. Я написала шефу, что лучше всего Детское радио, благо у нас аудиокнига, дала ему список журналов, а там дальше будем смотреть на какой бюджет расщедрится заказчик. Вообще мой шеф считает практически всю рекламу, кроме прямого обзвона клиентов, бесполезным выкидыванием денег, так что я думаю он переложит ответственность на заказчика.

Reply


znerochka November 15 2013, 18:52:35 UTC
У меня есть девочка с профильным образованием, может взяться за одноразовый проект. Так что, обращайтесь, если что )))

Reply

fificus November 15 2013, 19:13:43 UTC
ок, спасибо.

Reply


Leave a comment

Up