1.Поделитесь, пожалуйста, ссылками на сайты, где можно разжиться хорошо объясняемой теорией и практикой (упражнения с ответами) по математике (средняя школа), арабскому, английскому
( Read more... )
"фильмы, спектакли, песни, чтение вслух и т.п. на чужом языке (желательно, носителями этого языка) помогают (и не повредят в любом случае)."
Здесь я не соглашусь. В нынешнее сумасшедшее время, сопровождающееся многочасовым сидением за зум-уроках - ещё и просмотр фильмов явно может повредить. Поэтому, если я не вижу (а пока не вижу) очевидной пользы от просмотра фильмов на том же английском - не стану рекомендовать их ребёнку. Но, возможно, есть какие-то пути-подходы или особо полезные фильмы. Потому и написала пост.
ну, так потому я и написала про важность аудио. я тоже не хочу, чтобы ребенок лишние часы сидел у экрана. но радиопостановки, аудиокниги, вообще все для слуха на любом языке - это чистый подарок. в это время ребенок занимается своими делами - играет, рисует, мастерит что-то и т.п. и слушает, слушает... как мы в детстве росли на пластинках. :)
а просмотр фильмов - в специально отведенное для этого время.
Единственное, что ребенку нужно для того, чтобы выучить язык - это массированное пополнение словарного запаса. Оно возможно только при погружении в языковую среду. Игра в майнкрафт, просмотр популярных молодежных youtube-ров и кино - входят в понятие языковой среды. Ограничивая доступ в эту среду, вы ограничиваете пополнение словарного запаса. А теорию - грамматику и упражнения - в достаточном количестве дают в школе. Но без обширного словарного запаса, опираясь только на упражнения, даже самый усидчивый и старательный ребенок может выучить только теорию, но не язык.
Замечательный словарный запас у ребёнка, игру с идиотской графикой ребёнок не любит (надо заставлять - и тогда познание языка пойдёт полным ходом?) - а грамматику и упражнения в школе именно дают, проверяя изредка и не особо упирая. Поэтому нужно именно это.
Совершенно не обязательно играть в то, что не нравится, это был пример того, что можно делать. Пусть делает то, что нравится. Мой сын днями просиживал на фанатских форумах толкиенистов. Но вы уж решите для себя - или «Замечательный словарный запас у ребёнка» или «Человек смотрит фильм, ничего не понимает, улавливает часть знакомых слов, часть додумывает». Два этих утверждения строго противоречат друг другу. Если у ребенка замечательный словарный запас, значит он прекрасно понимает фильмы и аудиокниги. А грамматику легко выучит в тихоне.
Потому что фильмы эти не художественные, в их терминологии не каждый взрослый разберётся. Художественные на английском интереса не вызывают. Хотелось бы до тихона.
Просмотр любого контента,интересного ребёнку,на языке крайне полезен.У меня ребёнок именно через видео и книги довёл уровень языка до свободного владения.Видео и книги-это и есть среда. А для разговоров-носителей языка по скайпу пруд пруди.
- у вас взаимоисключающие желания. если вы хотите качественной проверки и фидбека по заданиям у ребенка, задания должны быть онлайн. если вы хотите больше заданий в ховрот, то по ним будет меньше проверок (они будут либо во время зумов, что некачественно как проверка, либо "сфотографировать и послать на воццап", что еще более паршивая проверка и идет обычно как просто галочка что ребенок что то сделал).
2. люди у которых хорошо развиты аудио и визуальные каналы восприятия, учатся через фильмы, музыку, видео и пр точно так же как учатся в естественной среде. только сначала человек ничего не понимает, а потом понимает все больше и больше. титры являются "костылями" на первое время. не знаю, какие это дети не успевают читать и смотреть, учитывая то что лет этак с 6-7 они в этом тренируются.
Именно по английскому устроили бы Интернет-задания с автоматической проверкой - потому и написала пост. Если смотреть что-то скучное - то успевают, а если что-то интересное, то часто отвлекаются на собственно показываемое, достаточно и понимания контекста - а нужно усвоение грамматики и построения фраз.
кому нужна грамматика и правила построения фраз? если нужен язык для общения, то слышать его в правильном построении гораздо более качественно обучает, чем зубрить правила грамматики.
3. дочь в 5 классе. Сын в 12. Все все время тусуют друг у друга. И в карантин, и до, и после. У старшего еще постоянно ночует кто-нибудь, или он у кого-нибудь. Младшие пока спят по домам, встречаются днем. Вместе могут в зуме сидеть. Я всячески за.. Я работаю. Мне важно, чтобы детям от скуки и тоски не приходили в голову неожиднные идеи ))) Стараюсь как можно чаще выгонять на улицу (младшую, старшего уже не выгонишь, спасибо, что просыпается) - с собакой погулять раза 4 в день (пусть и она выиграет что-то ), оставляю деньги в магазин сходить, на великах они вместе катаются (это у старшего "итнадвут " домашний), в скейт парк ходят, птенца сойки нашли - растят теперь, каждые два часа кормят пинцетом , в общем, относительно не скучно... Домашек, к счастью, в нашей школе (начальной) почти нет, в зуме я разрешила ей участвовать в том, что ей интересно и забить на остальное.. И у нас уже недели 2 как кружки вернулись..
Comments 40
Reply
Здесь я не соглашусь. В нынешнее сумасшедшее время, сопровождающееся многочасовым сидением за зум-уроках - ещё и просмотр фильмов явно может повредить. Поэтому, если я не вижу (а пока не вижу) очевидной пользы от просмотра фильмов на том же английском - не стану рекомендовать их ребёнку. Но, возможно, есть какие-то пути-подходы или особо полезные фильмы. Потому и написала пост.
Reply
я тоже не хочу, чтобы ребенок лишние часы сидел у экрана.
но радиопостановки, аудиокниги, вообще все для слуха на любом языке - это чистый подарок.
в это время ребенок занимается своими делами - играет, рисует, мастерит что-то и т.п.
и слушает, слушает...
как мы в детстве росли на пластинках. :)
а просмотр фильмов - в специально отведенное для этого время.
Reply
Улучшить произношение - может быть, но не более.
Reply
А теорию - грамматику и упражнения - в достаточном количестве дают в школе. Но без обширного словарного запаса, опираясь только на упражнения, даже самый усидчивый и старательный ребенок может выучить только теорию, но не язык.
Reply
Reply
Но вы уж решите для себя - или «Замечательный словарный запас у ребёнка» или «Человек смотрит фильм, ничего не понимает, улавливает часть знакомых слов, часть додумывает». Два этих утверждения строго противоречат друг другу.
Если у ребенка замечательный словарный запас, значит он прекрасно понимает фильмы и аудиокниги. А грамматику легко выучит в тихоне.
Reply
Художественные на английском интереса не вызывают.
Хотелось бы до тихона.
Reply
Reply
Просмотр интересного контента пока ничего не дал кроме удовлетворения любопытства по теме.
Reply
Reply
Reply
2. люди у которых хорошо развиты аудио и визуальные каналы восприятия, учатся через фильмы, музыку, видео и пр точно так же как учатся в естественной среде. только сначала человек ничего не понимает, а потом понимает все больше и больше. титры являются "костылями" на первое время.
не знаю, какие это дети не успевают читать и смотреть, учитывая то что лет этак с 6-7 они в этом тренируются.
Reply
Если смотреть что-то скучное - то успевают, а если что-то интересное, то часто отвлекаются на собственно показываемое, достаточно и понимания контекста - а нужно усвоение грамматики и построения фраз.
Reply
если нужен язык для общения, то слышать его в правильном построении гораздо более качественно обучает, чем зубрить правила грамматики.
Reply
Reply
Домашек, к счастью, в нашей школе (начальной) почти нет, в зуме я разрешила ей участвовать в том, что ей интересно и забить на остальное..
И у нас уже недели 2 как кружки вернулись..
Reply
Leave a comment