Мой вопрос адресован родителям учеников старших классов - тех, которые учатся в тихоне, в 10-12 классах. Что ваши дети думают про уроки онлайн, то есть уроки через зум или любую другую программу, которую используют в вашей школе
( Read more... )
однозначно скаучнее. не потому, что материал скучный или преподаватель занудный (такое и на обычных уроках бывает), но человеческий фактор оказался гораздо важнее процесса:) я вижу это на примере своих детей и учеников. большинству интереснее в школе, когда можно пообщаться вживую :) к слову, в учительском сообществе был вопрос, что предпочитают учителя. около тысячи ответивших, абсолютное большинство предпочитает стоять перед классом. нет, в зуме классно, интересно, разнообразно, но.. все равно не то.
Моя жалуется на низкую эффективность онлайн обучения - материала дают меньше, и времени на делать уроки и писать работы из-за него тоже меньше остаётся. Но я не знаю, насколько это релевантно где-то, кроме её школы.
Ничего не могу сказать про обычные уроки в школе - я на них не была и сравнить веселее они проходят или нет не могу. Но поскольку я вынуждена теперь 2-3 дня в неделю работать из дома, а единственно место, где я могу работать - это комната, отделенная от комнаты моей дочери очень тонкой гипсовой стенкой - я помимо работы еще и присутствую на всех уроках (сейчас у нас математика). Могу сказать, что да, качество урока очень сильно зависит от учителя. И что для учителей формат онлайн гораздо тяжелее привычного фронтального.
Моя дочка, 11 класс, говорит, что очень тяжело учится он-лайн. Часть учителей вообще не умеют говорить и вести себя: кто-то не включает камеру, кто-то просто какую-то презентацию присылает, кто-то дает задания без объяснения, кто-то не интересно рассказывает. Думаю, проблема еще в том, что нет четкого расписания. В среду, например, было три часа истории, потом классная написала, что четвертный урок история - тут уже возмутились все, и ученики, и учитель, на этом обучение закончилось, хотя по расписанию было 7 уроков. Зато в пятницу были все уроки с 8 утра.
не, проблема в разнице между обычными и онлайн уроками.
мои ученики тоже утверждают что онлайн скучнее, несмотря на то, что на каждом уроке практически обязательно дискуссия и какая то задача на совместную работу. личная интеракция в обучении дает именно ту изюминку, ради которой к некоторым учителям бегут на уроки и никогда не пропускают.
очень малый процент детей больше доволен онлайн обучением, обычно те, кто аутодидакты плюс у них более медленный темп восприятия плюс они скорее интроверты. остальным слишком непонятно потому что меньше каналов восприятия, слишком медленно и мало материала в раз, слишком не хватает личного общения.
Comments 33
к слову, в учительском сообществе был вопрос, что предпочитают учителя. около тысячи ответивших, абсолютное большинство предпочитает стоять перед классом. нет, в зуме классно, интересно, разнообразно, но.. все равно не то.
Reply
Reply
Но я не знаю, насколько это релевантно где-то, кроме её школы.
Reply
Reply
Reply
Но поскольку я вынуждена теперь 2-3 дня в неделю работать из дома, а единственно место, где я могу работать - это комната, отделенная от комнаты моей дочери очень тонкой гипсовой стенкой - я помимо работы еще и присутствую на всех уроках (сейчас у нас математика).
Могу сказать, что да, качество урока очень сильно зависит от учителя. И что для учителей формат онлайн гораздо тяжелее привычного фронтального.
Reply
Reply
Думаю, проблема еще в том, что нет четкого расписания. В среду, например, было три часа истории, потом классная написала, что четвертный урок история - тут уже возмутились все, и ученики, и учитель, на этом обучение закончилось, хотя по расписанию было 7 уроков. Зато в пятницу были все уроки с 8 утра.
Reply
Reply
мои ученики тоже утверждают что онлайн скучнее, несмотря на то, что на каждом уроке практически обязательно дискуссия и какая то задача на совместную работу. личная интеракция в обучении дает именно ту изюминку, ради которой к некоторым учителям бегут на уроки и никогда не пропускают.
очень малый процент детей больше доволен онлайн обучением, обычно те, кто аутодидакты плюс у них более медленный темп восприятия плюс они скорее интроверты. остальным слишком непонятно потому что меньше каналов восприятия, слишком медленно и мало материала в раз, слишком не хватает личного общения.
Reply
Reply
https://www.ynet.co.il/article/SJrUhLxUD
ну, хотя, как всегда, что будет, то будет :)
Reply
Reply
Leave a comment