"елед миштолель"?

Nov 18, 2018 23:38

Добрый день всем ( Read more... )

Воспитание

Leave a comment

Comments 111

anutini_glazki November 18 2018, 21:51:46 UTC
Воспитывают нюней и доносчиков.

это вы серьезно, да?

вообще то система образования говорит о том, что если единственный выход который видит ребенок это агрессия, то воспитание прошло где то сильно неправильно. решать проблемы которые "велики" для ребенка должны те, кому они не велики - взрослые в школе.

тут надо, в общем, понять, что если вас бьют ногой в спинку кресла, то жаловаться можно и нужно: в самолете - стюардессам, в кино и театре - работникам (садраним, уж простите, не знаю термина). и прерогатива решать вопрос у них.

и если бы ваш ребенок побил (шваброй!) кого либо другого, вы бы не ограничились беседой по телефону, отнюдь.

Reply

sashulya_1981 November 18 2018, 22:22:13 UTC
Да, я серьезно.

Абсолютно не понятно почему вы упомянули агрессию.
А вы считаете, что взрослые в школе все поголовно прирожденные педагоги? И их методы априори совершенны?

В том то и дело, что мой ребенок никого не побил, а говорят о нем как будто да. И, как вариант, предлагают в другой раз сидеть и ждать учительницу чтоб пожаловаться.
По вашему так надо воспитывать будущих мужчин?

Reply

kuzenka_ November 19 2018, 04:28:06 UTC
По вашему так надо воспитывать будущих мужчин?
Вы пока что воспитываете не мужчину, а жалкое существо, знающее что можно бить женщину ногами в спину и ничего ему за это не будет - маменька прикроет.

Reply

sashulya_1981 November 19 2018, 05:42:08 UTC
А вот оскорблять не нужно . Вы можете как угодно думать, а לשון הרע никто не отменял.
Модераторы!! Обратите внимание!

Reply


kuzenka_ November 19 2018, 05:33:46 UTC
Когда я прочитала ваш пост, у меня возникло ощущение острого несоответствия его с чем-то еще. И я вспомнила с чем.
Почему вы считаете, что нарушение правил, установленных вами в вашем доме - это преступление, достойное наказания - https://detishki-israel.livejournal.com/8591151.html - а нарушения школьных правил Это не по правилам , да. Но и не преступление?

Reply

sashulya_1981 November 19 2018, 07:11:24 UTC
Во первых, со времени того поста прошло два года. Время идёт, жизнь меняется, дети растут. В чем-то изменилась я, в чем-то сын.

А разница между моими и школьными требованиями для меня очевидна.
Для школы мой сын один из тысячи, эпизод. Здесь, к сожалению, очень редко завязываются близкие отношения между учеником и учителем. Классный руководитель меняется каждые два года.
Для меня сын мой на всю мою жизнь и все его успехи, неудачи, проблемы и сложности неотъемлимы от меня. Я отвечаю за него пока он ребенок и на мне лежит ответственность за воспитание его как гражданина .

Reply

kuzenka_ November 19 2018, 07:24:21 UTC
Понятно.
Гражданин обязан повиноваться дома маме, но законам общества подчиняться не обязан.
Удачи вам в воспитании гражданина.

Reply

sashulya_1981 November 19 2018, 08:14:33 UTC
Как вы любите перевернуть всё с ног на голову.
О каких законах общества вы вообще говорите? Я что учу его воровать и убивать?
Вы вообще понимаете о чем этот пост?
Я учу ребенка не ябедничать, не жаловаться по каждой мелочи, не превращать муху в слона. Уметь находить выход из положения самостоятельно, учитывая последствия.

А вы о чем говорите?

Reply


bambik November 19 2018, 05:43:02 UTC
У вас ооочень странная реакция на поведение сына...
И очень понимаю удивление учительницы.

Reply


jana_hana November 19 2018, 05:57:55 UTC
Обычно дети не гуляют чино по коридору ,заложив руки за спину ,они заглядывают в классы,чтобы понять что там происходит и развлечь тех,кто вынужден там сидеть. Нуи правила безопасности никто не отменял,на перемене в корридоре есть дежурный учитель,во время урока там никого нет .

Reply


tatjana_l November 19 2018, 06:00:55 UTC
Я не учитель, и вообще далека от идеала воспитания детей, но... мое мнение по Вашим эпизодам:
1. Со шваброй- это не нормальное поведение. Представьте своего ребенка с другой стороны двери. Он не может попасть в класс, а ему, возможно, это нужно, а не просто желание "насолить" однокласснику... что бы он сделал?
2. Ребенок после звонка вне класса - это нарушение правил поведения в школе. А теперь представьте, что еще десяток детей из класса также будут в коридоре... они, среди прочего, могут мешать другим классам, которые начали урок без опоздания.
3. Если кто-то бьет ногой спинку стула, я прошу его прекратить. Если это маленький ребенок, то обращаюсь к его родителям. Мне это мешает смотреть концерт/фильм. Я не виновата в том, что тому, кто сидит сзади не интересно... Что делать девочке, если Ваш сын не понимает просьбы? Ударить его и самой быть наказанной?
Если детей с таким поведением несколько в классе, это мешает и учителям, и детям, и вообще, было бы странно, если бы учитель не сообщил Вам о таких поступках сына

Reply

sashulya_1981 November 19 2018, 07:26:43 UTC
На мой взгляд его поведение называется баловство / шалости/ непослушание.
Да, он не выполнил предписаний школьного таканона.
Но честное слово, читаю комментарии и складывается впечатление, что никто из написавших не прожил 10-12 лет школы. Или все были такими тихими паиньками?

Reply

anutini_glazki November 19 2018, 07:33:48 UTC
:) вы тут предполагаете, почему то, что взрослые комментаторы не сделали выводов после своих 12 лет в школе. и всех лет своих детей. и работы. и понимания законов и изменения гражданской позиции и гражданской ответственности.

у меня 12 лет в школе как ученица, которая и дралась (девочка, прикиньте?), и не один год.
и еще 15 лет стажа работы в школе, как учитель, и представьте себе, тоже в разруливании ситуаций гораааздо более глубоких чем "рассыпал мусор", включая агрессию вербальную и физическую, пассивную агрессию, травлю в сети и еще.
ну и трехлетний опыт как мамы ребенка, которую таскали постоянно к директору год. за агрессию.

просто, понимаете, выводы делаю, по опыту, образованию и наблюдению окружающей среды.

Reply

sashulya_1981 November 19 2018, 08:22:02 UTC
В отличие от вас я была в школе именно такой тихоней, не то что не дралась, слова плохого никому никогда не сказала.
В старших классах немного появилось смелости, но я уехала сюда и она не успела проявиться.
С высоты лет мы иначе смотрим на прожитые годы и да, опыт диктует другие нормы поведения.
Поскольку вы учитель и живёте повседневно в этой системе значит вам она близка .
А я сплошь и рядом слышу родителей которые спорят и пытаются как-то с ней бороться. Не радикально, но протест имеет место быть.

Reply


Leave a comment

Up