(Untitled)

Dec 12, 2012 13:13

Малыш 1.4 стал в последнее время ужасно истеричным. Много плачет, иногда начинает биться головой об пол или стенки / дверцы шкафа. Видимо, требует постоянного к себе внимания. Т.е. если он чем-то очень заинтересован, то все в порядке, но если он в обычной уже надоевшей обстановке, то почти непрерывно плачет, требует на руки. Не отпускает нас с ( Read more... )

Психолог, Отучение от вредных привычек, Воспитание

Leave a comment

Comments 59

wedmachka December 12 2012, 12:26:23 UTC
Ребенок говорит? Как развивается речь?

Reply

otlichnitza December 12 2012, 12:27:40 UTC
нет, пока ни слова ен говорит осознанно. Иногда произносит мама или папа, но как-то как будто ен специально

Reply

murrka December 12 2012, 12:31:29 UTC
А вот на этом пункте я бы забеспокоилась - пора бы.

Reply

svetka7 December 12 2012, 16:13:01 UTC
Моей младшенькой 1.3 и в мишпахтоне с ней ещё пару ещё возраста и никто не разговаривает. Мама папа дай на гав-гав - все! Беспокоится?

Reply


murrka December 12 2012, 12:30:36 UTC
Девица полутора лет, ведет себя идентично. Головой не бьется (почти), зато швыряет все что под руку попадется. Памперс меняем в четыре руки. У старшей тоже был такой период. К психологу надо, но скорей родителям, можно начать с валерьяночки. А еще можно утешаться тем, что это только цветочки, ягодки начнутся годам к двум-двум с половиной.
Из практических советов: нежелательное поведение строго пресекать, дитю подкладывать развлекаловки в режиме нон-стоп. Например клеить наклейки, а потом их же сдирать; у нас таким методом достигаеся минут 15-20 тишины :)

Reply

otlichnitza December 12 2012, 12:35:19 UTC
да, к психологу нам надо сходить, чтобы понять, как себя вести. Вопрос, к кому идти? Это частным образом делают или от кассы? Я в списке врачей маккаби нашла только психиатров, а где психолога берут?

Reply

murrka December 12 2012, 12:37:37 UTC
Не имею ни малейшего понятия, в нахон итпатхут аелед должны все знать.

Reply

anochka December 12 2012, 20:41:20 UTC
попросите направление от вашего детского врача

Reply


shifrak1 December 12 2012, 13:14:19 UTC
בס''ד
Я бы в первую очередь проверила обстановку в саду. А делается это так. Возьмите выходной и проведите в саду вместе с ребенком там день. Ведь ребенок не разговаривает и рассказать о том как воспитатели себя ведут не может.

Reply

otlichnitza December 12 2012, 19:36:46 UTC
Наша воспитательница категорически не согласна, чтоб родители втечение дня находились в саду. Она даже не соглашалась, чтоб я туда днем пришла посмотреть до записи. Мотивировала это тем, что детей чужие люди нервируют и вообще невозможно вести занятия. Подозреваю, что её лично присутствие родителя нервирует больше, чем детей

Reply

shifrak1 December 13 2012, 07:58:32 UTC
בס'''ד
Это самый тревожный сигнал. Вы мама и имеете полное право знать как проходит день в саду. Тем более что ребенок еще такой маленький. У вас нет ни каких оснований ей доверять за красивые глаза.

Reply

otlichnitza December 13 2012, 08:08:05 UTC
я понимаю, что это звучит тревожно, но мой инстинкт все-таки говорит мне, что ничего особо страшного здесь нет. Я, конечно, могу добиться пребывания с ним в саду, но я не думаю, что при мне он будет вести себя также, как без меня, и я смогу сделать правильные выводы.

Reply


zina_ida December 12 2012, 13:16:29 UTC
У нас второй мальчик до 3 лет дома. Наблюдаю разительный контраст в поведенчиских проявлениях со старшим, которого в год и 8 мес. отдали чужим тетям.
Могу предположить, что он мстит таким образом за садик.

Reply

burum_bum December 12 2012, 14:20:24 UTC
o! do dvux let ne znala nikakix krizisov. v dva i mesjats poshla dochka v sad - nachalis' "krizisy". sveli sad na minimum - stalo men'she krizisov. nedelju xanukal'nyx kanikul sada net, i krizisov net - ideal'nyi poslushnyi rebenok. ja ne dumaju, chto v etom vozraste kto-to komu-to mstit. v etom vozraste rebenku nuz'no vnimanie 100%, a ne delit' ego s esh'e s 5-10 takimi z'e det'mi. pridumali ocherednuju psixologicheskuju teoriju o krizisax maloletok, zato udobno.

Reply

bublik_ru December 12 2012, 14:34:06 UTC
Вы знаете, а у моего ребенка кризисов в каникулы намного больше, чем в будни. Я бы не стала так обобщать.

Reply

burum_bum December 12 2012, 15:19:29 UTC
я не могу судить о ребенке, которого никогда не видела)) но судя по моему ребенку, все теории о кризисах двух-трех - и т.д. лет - это лишь желание оправдать нашу неудобную жизнь. когда здоровому маленькому человеку комфортно, у него нет кризисов. и чего там говорят психологи и околоподобные люди на этот счет, меня не интересует.

Reply


allavorona December 12 2012, 15:23:54 UTC
Интересно, где ребенок мог видеть, что во время "нервов" надо об стену биться головой, а не, к примеру, попой?
Поговорите с воспитателем - в садике есть истерящие дети? Как воспитатели с ними справляются?

А где Вы меняете ему памперс? На шиде, на кровати, стоя или как? В этом возрасте уложить ребенка лицом вверх означает для него потерю контроля, не всем нравится. Мы вместо шиды стали менять на большой кровати и все устроилось.

Reply

otlichnitza December 12 2012, 19:27:16 UTC
Меняем на доске, которая на детской кровати сверху. Может, ему лёжа не нравится, допускаю. Но он начинает орать уже когда идем мыть попу! Правда, вполне возможно, что это ему не нравится из-за холодной воды. Просто она не успевает толком сойти до горячей

Reply

moluccella December 13 2012, 11:23:38 UTC
Холодная вода может очень не нравится.

Reply

moluccella December 13 2012, 11:25:27 UTC
Попробукте сунуть что-то в ручки пока меняете. Моему малышу тоже 1.4 и тоже терпеть ненавидит менять хитуль.. Но бутылочка, тюбик с кремом, или пулть от мазгана очень помогают :)

Reply


Leave a comment

Up