мне, наверное, придется все же как-то одолеть и написать азы про восприятие. я не знаю, насколько доходчиво я буду излагать, поскольку для меня это уже примерно как то, что земля круглая :) поэтому мне будет значительно легче, если вы оставите какие-то вопросы или просьбы для уточнения. (
Read more... )
Comments 19
Reply
по поводу счета - знаете, дети обычно сами начинают считатЬ, то есть я бы не стала давать искусственно даже с шагами :)
Reply
Вобщем, я давно поняла что для нас книги точно перед сном не возможны как успокоитель.
Стараюсь ребенка оградить от "учителей", все то с буквами своими, то с цифрами, цетами, мультиками..
Reply
Так или иначе опыт должен складываться в понятия, срастаться с языком, но сама иногда устаю от своего комментирования. А когда его нет - становится тревожно. Кажется здесь тоже есть вопросы как раз об этом аспекте.
Вобщем прошу какой-то направляющей мысли про это.
Reply
Reply
сейчас уже с третьим ребенком ))) взяла себе за правило некоторую паузу, пока ребенок "знакомится" с чем-то
стараюсь не лезть, пока первое знакомство происходит, а дальше по ситуации
Reply
Хочется чуть больше вот про это:
"У детей отлично развивается механическая память. КОТОРАЯ НЕ СВЯЗАНА С ОБУЧЕНИЕМ!!! С ним связана какая? Произвольная! На чем она основана, ее работа? Не поверите! НА ВОСПРИЯТИИ!"
Что вы имеете ввиду и что такое произвольная память и почему она и является основой обучения?
Боюсь, то школьное обучение, которое нынче существует, надеется как раз на ту самую механическую память.
Reply
но Вы не совсем правы. в школе все же рассчитывают на произвольность в целом и произвольную память в частности.
Reply
Reply
Leave a comment