Комплексное развитие дошкольника

Oct 20, 2016 02:38

Мамы и папы, доброго времени суток ( Read more... )

3-6, 1-3, развитие детей, 0-1

Leave a comment

Comments 20

glupa October 20 2016, 14:37:22 UTC
Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, это пять направлений по ФГОС.

Есть программы готовые для воспитателей, вроде "успех", "открыт и я", "радуга", "я, ты, мы", там расписано на все лады, можно заглядывать для вдохновения.

Reply

glupa October 20 2016, 14:44:47 UTC
Или так, по видам детской деятельности:
Игровая
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Восприятие фолклора и худ.произведений
Конструирование
Самообслуживание и бытовой труд
Изобразительная
Музыкальная
Двигательная

Reply

mamalena11 October 20 2016, 17:11:15 UTC
Спасибо! !

Reply


lenuljaka October 20 2016, 18:59:35 UTC
музыка) совместное пение, слушание классической музыки.

Reply

mamalena11 October 21 2016, 04:36:57 UTC
Да , это важно! Спасибо.
А какие песни вы вместе поете?

Reply


manmarensya October 21 2016, 05:00:28 UTC
Я бы ещё обратила внимание на нравственную сторону, а не только на развитие навыков. Навыки должны сопутствовать личности, а не наоборот :)
На духовность, порядочность, мораль, честность и пр. На умение помогать в семье, друзьям, умение просить помощь и оказывать её.

Reply

mamalena11 October 21 2016, 22:01:26 UTC
Это да, конечно! но с этим более-менее понятно, а с точки зрения обучения пробелы..
Спасибо.

Reply


malenkaya_82 October 21 2016, 18:42:27 UTC
Если он собирается идти в обычную школу, то научить защищаться от не совсем адекватных детей, переносить общества людей, от которых никуда не деться и думать своей головой.

Reply

mamalena11 October 21 2016, 22:02:08 UTC
Защищаться от не совсем адекватных людей - что Вы имеете ввиду? спасибо

Reply

malenkaya_82 October 22 2016, 09:25:31 UTC
Имела в виду не совсем адекватных детей. У домашних детей круг общения может быть более комфортным, чем у посещавщих сады. С детьми, которые задирают, высмеивают и т.д. есть возможность просто не общаться. В школе может быть тяжело справляться сразу и с учебой, и учиться находиться рядом с детьми, с которыми в обычной жизни не захотел бы общаться. Т.е. проблема может возникнуть не общении как таковом, а в вынужденном общении с неприятными детьми. Особенно если школа обычная районная. Дети которые посещали сады или что-то подобное, уже прошли этап, что люди разные, могут и не обращать внимания на выходки. Домашнему воспитанному ребенку может быть в диковинку высмеивание, идея дружить против кого-то, возможность задирать из-под тишка, ставить подножки в коридоре. Об этом стоит подумать заранее и проработать этот вопрос, чтобы ребенок понимал,что с этим делать и как поступать самому. И это уже не отнимало много сил в превом классе, где уже учиться надо.

Reply


Leave a comment

Up