Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, это пять направлений по ФГОС.
Есть программы готовые для воспитателей, вроде "успех", "открыт и я", "радуга", "я, ты, мы", там расписано на все лады, можно заглядывать для вдохновения.
Или так, по видам детской деятельности: Игровая Коммуникативная Познавательно-исследовательская Восприятие фолклора и худ.произведений Конструирование Самообслуживание и бытовой труд Изобразительная Музыкальная Двигательная
Я бы ещё обратила внимание на нравственную сторону, а не только на развитие навыков. Навыки должны сопутствовать личности, а не наоборот :) На духовность, порядочность, мораль, честность и пр. На умение помогать в семье, друзьям, умение просить помощь и оказывать её.
Если он собирается идти в обычную школу, то научить защищаться от не совсем адекватных детей, переносить общества людей, от которых никуда не деться и думать своей головой.
Имела в виду не совсем адекватных детей. У домашних детей круг общения может быть более комфортным, чем у посещавщих сады. С детьми, которые задирают, высмеивают и т.д. есть возможность просто не общаться. В школе может быть тяжело справляться сразу и с учебой, и учиться находиться рядом с детьми, с которыми в обычной жизни не захотел бы общаться. Т.е. проблема может возникнуть не общении как таковом, а в вынужденном общении с неприятными детьми. Особенно если школа обычная районная. Дети которые посещали сады или что-то подобное, уже прошли этап, что люди разные, могут и не обращать внимания на выходки. Домашнему воспитанному ребенку может быть в диковинку высмеивание, идея дружить против кого-то, возможность задирать из-под тишка, ставить подножки в коридоре. Об этом стоит подумать заранее и проработать этот вопрос, чтобы ребенок понимал,что с этим делать и как поступать самому. И это уже не отнимало много сил в превом классе, где уже учиться надо.
Comments 20
Есть программы готовые для воспитателей, вроде "успех", "открыт и я", "радуга", "я, ты, мы", там расписано на все лады, можно заглядывать для вдохновения.
Reply
Игровая
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Восприятие фолклора и худ.произведений
Конструирование
Самообслуживание и бытовой труд
Изобразительная
Музыкальная
Двигательная
Reply
Reply
Reply
А какие песни вы вместе поете?
Reply
На духовность, порядочность, мораль, честность и пр. На умение помогать в семье, друзьям, умение просить помощь и оказывать её.
Reply
Спасибо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment