Leave a comment

Comments 32

miliatania April 7 2015, 07:28:18 UTC
С кривлянием, Безусловно, надо бороться сразу. Я воспитала четверых, и ни один мне не устраивал истерик, потому что они пресекались на корню. А когда родители много позволяют ребёнку ( ударить маму, плюнуть на бабушку, пинать маленького котёнка и т.д)- вот тогда и получают монстра, который над ними измывается.

Reply

papageroev April 7 2015, 09:09:54 UTC
Спасибо!
Я тоже нахожу подтверждение, что все начинается с попустительства со стороны родителей даже в мелочах.
Строгость и забота это та пара качеств, которые нужно совместить, как мне кажется

Reply


true_shera April 7 2015, 07:41:53 UTC
Вопрос в границах уважения личности. Я - личность, и не позволю другим, тем более детям, по-хамски со мной обращаться (в т.ч. кривляться). Это просто выстраивание границ. Если границ нет или они непостоянны, тут будут и истерики, и что угодно. Ну и пример родителей - как они сами с детьми обращаются? Бывает, что и орут, и шлепают, и шантажируют. Подражание героям? Ну, не знаю, мои ещё мелкие, я контролирую потребляемый ими контент, а границы начинают проверять лет с полутора, если не раньше :)

Reply


fifteeny April 7 2015, 08:11:59 UTC
Ну не зря во-первых, "дети позорят нас, когда на людях ведут себя так, как мы ведем себя дома." Родители для маленького ребенка всегда авторитет и образец для подражания, соответственно копируют наше поведение и считают нормой (я на обоих отлично эту тенденцию замечаю, особенно ярко в период 2-4 лет). У нас во дворе гуляла девочка , которая постоянно била и обижала других детей, мама её осекала-стыдила и пр. Но девочка прям агрессор какой-то. А потом оказалось, что она живет в соседнем подъезде и я из окна как-то наблюдала, как мама вытаскивала её из машины за шкирку, орала на неё, да и отец грубо обращался. Мой младший как-то начал подбегать сзади и бить ногой по ногам взрослого сзади. Оказалось, привез от бабушки, где у сестры мужа такой "прикол" был, назывался "волшебный пендаль" (неожиданно сзади по попе ногой шлёпнуть, весело ж). Ребенок не доставал до попы взрослого, но бил до куда доставал. Пресекала. И таких примеров много. И да, возраст тоже имеет значение. Например, где-то с 2,5-4 я старалась вообще детей не брать в магазин ( ... )

Reply


dve_soroki April 7 2015, 08:47:14 UTC
Не надо бороться со своими детьми. Вы одна семья => одна команда. Футболисты одной команды не борются за мяч, а играют слаженно вместе. Так и в семье: если родители чутко и внимательно относятся к детям, то и детям не приходится истериками и громким криком заявлять свои потребности, их услышат гораздо раньше.

Reply

papageroev April 7 2015, 09:36:45 UTC
Однозначно в сами согласен.
Вопрос идет не о борьбе с семье.
А об активной защите от негативного влияния социума.
Как мы можем помочь нашим детям стать сильнее?

Reply


senkinamama April 7 2015, 09:17:35 UTC
"То есть либо мы должны быть очень ядреными родителями, чтобы победить внешнее негативное воздействие на наших детей, либо лучшее, что мы можем это пытаться выбирать для них окружение, что практически невозможно"
Скажите пожалуйста, о каком возрасте идет речь и почему нельзя выбрать достойное окружение для человека до 7 лет, например? Фундамент личности закладывается именно в эти годы.

Reply

papageroev April 7 2015, 09:49:16 UTC
Идет речь о возрасте от 5 лет
Достойное окружение идеально не подобрать, жизнь же не инкубатор.
Все равно будут всплывать всякие неожиданные и неприятные качества.
Собственно побеждая их, ребенок и становится человеком, как мне кажется.
А насчет фундамента полностью с вами согласен. И речь идет именно о нем.
Как вы с этим справляетесь?

Reply

senkinamama April 7 2015, 10:00:31 UTC
А что понимаете под идеалом? В этом возрасте дети еще не гуляют сами, занимаются или играют под присмотром взрослых, не знакомятся на улице. Поэтому, я считаю, на окружение можно влиять. Главное, это, разумеется, семья. Так что, если мы с мужем будем показывать достойный пример, ребенок возьмет это за основу, я считаю. Мы дружим с интересными людьми, у которых есть дети и с этими детьми наш ребенок дружит. Стараемся чаще встречаться, эти дети тоже не ходят в детский сад, поэтому есть такая возможность. На занятиях, куда мы ходим, мы выбирали педагога и четко ставили задачу, что мы хотим. Поэтому там тоже все в порядке с окружением. И на тренировке. А если что не так - надо это не спускать на тормозах, а объяснять и регулировать. Сложности бывают с бабушками. Пытаемся объяснять свою позицию бабушкам, если не воспринимают - ограничиваем общение.

Reply

papageroev April 7 2015, 11:02:14 UTC
Я с вами полностью согласен, действую также и возникают те же проблемы с бабушками.
Но меня интересует ближайшее будущее, как создать задел на период самоопределения и отделения ребенка от родителей.
Думаю, вы согласитесь, что влияние детского сада и школы будет иметь мощное значение.
Вопрос в том активном нравственном принципе который мы своим примером можем заложить.
Какой он должен быть, а каким не должен? Он универсальный или индивидуальный? Он абсолютный или относительный?
Как он должен ощущаться?
Такое вопросы интересуют

Reply


Leave a comment

Up