У нас с подругой сегодня был серьезный разговор с директором студии детского творчества, куда ходят наши дети. На предмет того, что она подрисовывает рисунки детей (детям нужно видеть красивый результат! Иначе это топтание на месте!). И вот одним из аргументов своей позиции было следующее, она рассказала про свой опыт. Когда ее ребенок был в
(
Read more... )
Comments 88
а вот про рисование: разве ребенок находит свой результат некрасивым? не могу поверить, разве что ему сообщили об этом. даже если и так - почему бы не разубедить или помочь советом, если он на самом деле расстроен?
Reply
Когда мы пришли, подруга уже начала разговор, поэтому начала я не слышала. Но вот то, что слышала - оно тоже весьма показательно было.
Reply
Reply
но до тех пор основная задача - не отбить любовь к рисованию, как мне думается. а в 6 лет подобная методика почти наверняка любовь к рисованию отобьет.
Reply
Применительно к творчеству мне такой подход не нравится совсем. Если, конечно, не ставится цель сделать из ребёнка профессионала, а в шесть лет такие цели не ставятся. И то, что рисунки доделывают - это бред какой-то. Не нравится ей рисунок? Ну пусть поставит двойку, пусть открыто выскажет, что рисунок плохой и на доску его не повесят. Если соглашается с тем, что рисунок хороший и достоин показа, то и нечего его править. Это нечестно и обидно.
Reply
Reply
Reply
Reply
А в детском саду или младших классах это вопрос профессионализма воспитателей и учителей - чтобы детям было интересно у них учиться.
Reply
Reply
Reply
Reply
научи ребенка, завлеки, но не рисуй за него.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment