Оригинал взят у
gestia в
Оборотная сторона раннего развитияСегодня, как и 15 лет назад прогрессивные мамы озабочены тем, что ребенка надо развивать прямо таки с рождения. А как же! Ведь "после трех уже поздно". К услугам мам методики Глена Домана, Лены Даниловой (на основе того же Домана, дополненная и адаптированная к российским реалиям), Сессиль Лупан
(
Read more... )
Comments 64
Reply
В методиках раннего развития есть и полезные вещи - отдельные упражнения на координацию и равновесие из зарядки домана, например, вызывают у всех детей бурный восторг, - почему бы не доставить удовольствие себе и ребенку и зачем изобретать велосипед?
То же касается разнообразных потешек, песенок, стишков, которыми приятно разнообразить повседневные дела.
Просто все хорошо в меру, и из этих методик можно немало занятного и приятного натаскать, если не превращать все это в фетишь обязательных занятий и не гнаться за результатами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Уже позже я поняла, что развитие ради развития я не приемлю, но ради процесса, игры, общего время препровождения оно отлично подходит.
И сейчас такие занятия просто повод побыть с ребенком, измазаться краской, так и не нарисовав ничего по схеме, достать буквы и читать их, не выполнив толком ни одного правила чтения, а гимнастика каждый раз заканчивается валянием и щекоткой.
Reply
Reply
Reply
Так что все дело в интенсивности обучающего процесса :)
Reply
В общем, что касается лично 1 ситуации - это не основа для выводов. ТЫсячи детей вырастают без желания узнавать новое безо всяких Доманов. Также тысячи подростков не могут наладить отношения с окружающим миром. И это тоже не имеет связи с наличием отсутствием Домана/Зацева в их жизни.
Что касается исследований -то я так понимаю никакого исследования не было особенно? Просто 2-3 мамы с похожими вопросами. Так на форуме той же Умницы у всех разные результаты и есть дети замкнутые, имеющие проблемы с коммункациями, а есть общительные. как в любой выборке. Это вообще мало зависит от Домана.
Все равно что на форуме умницы мамы, у которых ребенок в 2,5 не ходит на горшок проведут аналогию что это от Домана:)
Reply
Развитие в том и заключается, чтобы обеспечить его беспрерывную динамику. То есть родители таких детей должны понимать. что путь ребенка с высоким уровнем знаний не может лежать в обычную школу. И что задача родителей будет обеспечить эту высокую планку и дальше.
По моему это довольно очевидно.
Reply
Leave a comment