Расскажите мне, пожалуйста, о процессе совмесного творчества с детьми 3х лет. Не что именно вы/они делаете (хотя это тоже интересно), а как? Как проходит процесс? Кто инициатор, кто что и как делает/не делает? Сколько по времени за раз и вообще сколько до окончания процесса? День на поделку? Два? Неделя? Это вы лепите/клеите/вырезаете или они, или
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Reply
Reply
Что мне нужно сделать в ровно такой же ситуации:
1. Для оберега своих нервов: сократить процесс достать-убрать до 3 мин. Сложить все в одну коробочку с отсеками
2. Для дочки: вернуть все в стадию легко м весело, позабыв о ее умениях.
Сейчас мы проходим это с рисованием. С моим выходом на работу дочка почти перестала рисовать, нет они с няней рисуют, но все не то
Мы сейчас берем рулон обоев, раскатываем метра три и выливаем туда икеевскую гуашь, а потом дочка топчет это дело ножками, катается ( называет это "каток") и падает.
Ей 3,9- я поняла, что для поделок нам пока рановато и вернулись к пластилину
А фонарик обязательно сделайте, а то обидно будет;)
Reply
У нас материалы для творчества лежат в свободном доступе в полке и ребенок обычно сам что-то придумывает и пытается реализовать. Свои идеи, как и у всех современных детей, наверное, идут дальше моих представлений о том, чем можно заинтересовать ребенка. Так мы лепили из застывающей массы для лепки Йодо из "Звездных войн", например. А с папой они из лего строили Тысячелетний сокол. В каталоге лего увидел. Поэтому я отталкиваюсь от его идеи, что он хочет делать и помогаю уже если только меня просят. Могу что-то объяснить или помочь замешать тесто для лепки, например. Иногда тоже что-то леплю. Заниматься творчеством он может и час и два.
Reply
Leave a comment